Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни всем привет. Авто после аварии не выходит на связь со Скандоком. Блок уже пропаивал мастер по ремонту мобильников. Хотелось бы запитать блок на столе и самостоятельно осциллом посмотреть работает ли процессор. Нужна распиновка ЭБУ данного PCM CV6A-12B684-AA. Помогите инфой пожалуйста.

Опубликовано

 

kor32, я так понял, что пины 101,102,103 это клемма "15", а 28 пин это "30-я"?  А что такое пин 48, куда он там вверху идет?

 

Опубликовано

Похоже что 48 пин это клемма "30"...  

SergKuga, благодарю!   В Етис платная регистрация?
Опубликовано (изменено)

 

Похоже что 48 пин это клемма "30"...  

SergKuga, благодарю!   В Етис платная регистрация?

 

http://www.etis.ford.com/home/charging.do

Изменено пользователем SergKuga
Опубликовано

Не совпадает схема с реалиями. В блоке пины 96,97,99,101,102,103 соединены и это масса.

Опубликовано

Медом научного тыка получается один источник питания(если конечно UR620C это источник питания)  это выводы 86 и 91, а второй 87 и 92.  Парни, подскажите пожалуйста, на правильном ли я пути?)))  А то как то не хотелось бы ошибиться. Дороговато... :emot64:

Опубликовано

вариант первый: погугли

вариант второй: отключаешь аккумулятор, отключаешь ЕКУ от колодки, подключаешь аккумулятор и мультиметром каждый пин колодки ЕКУ проверяешь на наличие напряжения, потом включаешь зажигание и так же вычисляешь напряжение от замка зажигания, от реле надеюсь сообразишь?

Опубликовано

 

dyrokol, премного благодарен за столь ценные советы, но вариант первый пока не к чему не привел, второй вариант сейчас нет возможности реализовать, так как авто стоит в покрасочной камере без АКБ(иначе бы не создавал данной темы).  Но...видимо все же придется ждать когда авто будет покрашено, что бы перейти ко второму варианту.

 

Опубликовано

Как могут схемы не совподать!!??если они по Vin номеру пробиты, может Вы что то не туда смотрите?

Опубликовано

 

SergKuga, вы видимо правы.  Проблема в блоке, там КЗ между "+" ГР и "-", т.е выводы 96,97,98 звоняться на 101,102,103 и при включении зажигания сразу сгорает предохранитель F32.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования