segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Парни всем привет. Авто после аварии не выходит на связь со Скандоком. Блок уже пропаивал мастер по ремонту мобильников. Хотелось бы запитать блок на столе и самостоятельно осциллом посмотреть работает ли процессор. Нужна распиновка ЭБУ данного PCM CV6A-12B684-AA. Помогите инфой пожалуйста.
kor32 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 если поподробнее что за блок стоит?
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 kor32, я так понял, что пины 101,102,103 это клемма "15", а 28 пин это "30-я"? А что такое пин 48, куда он там вверху идет?
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Похоже что 48 пин это клемма "30"... SergKuga, благодарю! В Етис платная регистрация?
SergKuga Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Похоже что 48 пин это клемма "30"... SergKuga, благодарю! В Етис платная регистрация? http://www.etis.ford.com/home/charging.do Изменено 18 декабря, 2015 пользователем SergKuga
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 SergKuga, все понял. Благодарю ещё раз.
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 Не совпадает схема с реалиями. В блоке пины 96,97,99,101,102,103 соединены и это масса.
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 Как можно самостоятельно вычислить питание ЭБУ?
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 Медом научного тыка получается один источник питания(если конечно UR620C это источник питания) это выводы 86 и 91, а второй 87 и 92. Парни, подскажите пожалуйста, на правильном ли я пути?))) А то как то не хотелось бы ошибиться. Дороговато...
dyrokol Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 вариант первый: погугли вариант второй: отключаешь аккумулятор, отключаешь ЕКУ от колодки, подключаешь аккумулятор и мультиметром каждый пин колодки ЕКУ проверяешь на наличие напряжения, потом включаешь зажигание и так же вычисляешь напряжение от замка зажигания, от реле надеюсь сообразишь?
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 dyrokol, премного благодарен за столь ценные советы, но вариант первый пока не к чему не привел, второй вариант сейчас нет возможности реализовать, так как авто стоит в покрасочной камере без АКБ(иначе бы не создавал данной темы). Но...видимо все же придется ждать когда авто будет покрашено, что бы перейти ко второму варианту.
SergKuga Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Как могут схемы не совподать!!??если они по Vin номеру пробиты, может Вы что то не туда смотрите?
segangk Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 SergKuga, вы видимо правы. Проблема в блоке, там КЗ между "+" ГР и "-", т.е выводы 96,97,98 звоняться на 101,102,103 и при включении зажигания сразу сгорает предохранитель F32.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти