segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Парни всем привет. Авто после аварии не выходит на связь со Скандоком. Блок уже пропаивал мастер по ремонту мобильников. Хотелось бы запитать блок на столе и самостоятельно осциллом посмотреть работает ли процессор. Нужна распиновка ЭБУ данного PCM CV6A-12B684-AA. Помогите инфой пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Vin скинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот он Z6FAXXESMADU03739 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor32 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 если поподробнее что за блок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor32 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 лови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 kor32, я так понял, что пины 101,102,103 это клемма "15", а 28 пин это "30-я"? А что такое пин 48, куда он там вверху идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Похоже что 48 пин это клемма "30"... SergKuga, благодарю! В Етис платная регистрация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Похоже что 48 пин это клемма "30"... SergKuga, благодарю! В Етис платная регистрация? http://www.etis.ford.com/home/charging.do Изменено 18 декабря, 2015 пользователем SergKuga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 SergKuga, все понял. Благодарю ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Не совпадает схема с реалиями. В блоке пины 96,97,99,101,102,103 соединены и это масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Как можно самостоятельно вычислить питание ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Медом научного тыка получается один источник питания(если конечно UR620C это источник питания) это выводы 86 и 91, а второй 87 и 92. Парни, подскажите пожалуйста, на правильном ли я пути?))) А то как то не хотелось бы ошибиться. Дороговато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 вариант первый: погугли вариант второй: отключаешь аккумулятор, отключаешь ЕКУ от колодки, подключаешь аккумулятор и мультиметром каждый пин колодки ЕКУ проверяешь на наличие напряжения, потом включаешь зажигание и так же вычисляешь напряжение от замка зажигания, от реле надеюсь сообразишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 dyrokol, премного благодарен за столь ценные советы, но вариант первый пока не к чему не привел, второй вариант сейчас нет возможности реализовать, так как авто стоит в покрасочной камере без АКБ(иначе бы не создавал данной темы). Но...видимо все же придется ждать когда авто будет покрашено, что бы перейти ко второму варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Как могут схемы не совподать!!??если они по Vin номеру пробиты, может Вы что то не туда смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 SergKuga, вы видимо правы. Проблема в блоке, там КЗ между "+" ГР и "-", т.е выводы 96,97,98 звоняться на 101,102,103 и при включении зажигания сразу сгорает предохранитель F32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти