Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ford Kuga 2013г.в. 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD


Рекомендуемые сообщения

Парни всем привет. Авто после аварии не выходит на связь со Скандоком. Блок уже пропаивал мастер по ремонту мобильников. Хотелось бы запитать блок на столе и самостоятельно осциллом посмотреть работает ли процессор. Нужна распиновка ЭБУ данного PCM CV6A-12B684-AA. Помогите инфой пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

kor32, я так понял, что пины 101,102,103 это клемма "15", а 28 пин это "30-я"?  А что такое пин 48, куда он там вверху идет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что 48 пин это клемма "30"...  

SergKuga, благодарю!   В Етис платная регистрация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже что 48 пин это клемма "30"...  

SergKuga, благодарю!   В Етис платная регистрация?

 

http://www.etis.ford.com/home/charging.do

Изменено пользователем SergKuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совпадает схема с реалиями. В блоке пины 96,97,99,101,102,103 соединены и это масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медом научного тыка получается один источник питания(если конечно UR620C это источник питания)  это выводы 86 и 91, а второй 87 и 92.  Парни, подскажите пожалуйста, на правильном ли я пути?)))  А то как то не хотелось бы ошибиться. Дороговато... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант первый: погугли

вариант второй: отключаешь аккумулятор, отключаешь ЕКУ от колодки, подключаешь аккумулятор и мультиметром каждый пин колодки ЕКУ проверяешь на наличие напряжения, потом включаешь зажигание и так же вычисляешь напряжение от замка зажигания, от реле надеюсь сообразишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dyrokol, премного благодарен за столь ценные советы, но вариант первый пока не к чему не привел, второй вариант сейчас нет возможности реализовать, так как авто стоит в покрасочной камере без АКБ(иначе бы не создавал данной темы).  Но...видимо все же придется ждать когда авто будет покрашено, что бы перейти ко второму варианту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могут схемы не совподать!!??если они по Vin номеру пробиты, может Вы что то не туда смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SergKuga, вы видимо правы.  Проблема в блоке, там КЗ между "+" ГР и "-", т.е выводы 96,97,98 звоняться на 101,102,103 и при включении зажигания сразу сгорает предохранитель F32.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования