Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Влияние неравномерности вращения коленвала на УОЗ в Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите, влияет ли неравномерность вращения коленвала на УОЗ в ECU 21067-1411020-12 (Январь 7.2) в инжекторном двигателе ВАЗ-2107 ?

Если кого нибудь есть блок схема алгоритма расчёта УОЗ в Январь 7.2, то поделитесь, пожалуйста.

 

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально вопрос задан,автор сам понял,про что спрошает?

Неравномерность это как?Отклонения от заданного ХХ или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально вопрос задан,автор сам понял,про что спрошает?

Неравномерность это как?Отклонения от заданного ХХ или что?

Неравномерность вращения коленвала это такой эффект, при котором первую половину оборота коленвал проворачивается за один интервал времени, а вторую за другой (отличный от первого).

ECU регистрирует эту разницу во времени и начиная с некоторой величины этой разницы отсчитывает пропуски зажигания.

В информационном письме АвтоВАЗа №70000–8 (приложение 1) описан параметр для диагностики этой самой неравномерности "LUMS Неравномерность вращения  колен. вала"

Причины неравномерности могут быть разными: механическими (клапана, компрессионные кольца, прокладка ГБЦ) или электрическими (компоненты системы зажигания).

 

Но теперь было бы здорово вернуться к изначальной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерность вращения ну никак не влияет на УОЗ.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерность вращения ну никак не влияет на УОЗ.

Всё наоборот. УОЗ поцилиндрово ЭБУ старается выровнять крутящий момент опять же поцилиндрово. Другими словами. Для каждого цилиндра свой угол.

Как это реализовано на ВАЗ не берусь сказать. С ВАЗами у меня напряжёнка. А вот BMW повсеместно.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё наоборот. УОЗ поцилиндрово ЭБУ старается выровнять крутящий момент опять же поцилиндрово. Другими словами. Для каждого цилиндра свой угол.

Как это реализовано на ВАЗ не берусь сказать. С ВАЗами у меня напряжёнка. А вот BMW повсеместно.    

Там тупо ТРИ карты УОЗ. И всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лез бы куда не знаешь,можно и нарваться,спец по БМВ)))

Разберусь. Главное что-бы не укр.нац. фашист - бяндеровец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберусь. Главное что-бы не укр.нац. фашист - бяндеровец

Флудить вали,где обычно ошиваешься,там самое для тебя место)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же максимальная скорость изменения угла, которая настраивается... Зачем это нужно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования