ua3usy Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 принесли блок покупая машину не глядя мотор троил. скзаали типа катушка зажигания умерла. при приезду выяснилось что умерла не только она в блоке армагедец польный. марки микросхемы нет. соседняя тоже не читается. авто работает но нет искры(на 1 или 2х цилиндрах не понял) на ней даже ездили на разборках блока не нашли во всей области притащили до меня чтоб я хоть что то сделал.
ua3usy Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 соседняя отмылась прочиталось SN104690 вроде как драйвер холостого хода
ua3usy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 нет ли у кого нибудь распиновки данного блока. интересует какой контакт идёт на катушку 4 цилиндра. машина пока для меня не доступна.
ua3usy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 альмера 2000х годов. больше ничего незнаю машина в другом городе я её не видел привезли только блок.
AHB Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 сейчас схемами закидаем ) неужели трудно узнать у хозяина год и объем?
unik Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Этот ЧИП не относится к катушкам.Скорее всего EGR клин поймал. А вот выше это и есть что надо.Скорее всего пострадали дороги. 35,36,37,38 К/З
k0tik0v Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Это обычная STA508-509, четыре полевых в одном корпусе, продается на каждом углу ))), стоит копейки
autocat Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Блок не обязательно такой же надо искать. Есть блоки и без управления ЕГР и заслонок завихрителей. Главное год, объём и тип коробки.
ua3usy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Блок не обязательно такой же надо искать. Есть блоки и без управления ЕГР и заслонок завихрителей. Главное год, объём и тип коробки. да у нас же никто этих тонкостей незнает. да и пробовать не вариант. попытаюсь оживить то что есть. пока чёт не пойму что управляет катушками. от 35,36,37,38 куда идёт
k0tik0v Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Рассмотрел повнимательнее обратную сторону платы, восстановить будет не реально, не потому что вызвонить не получится или деталей нет, а потому как обуглившийся слой стал электропроводным, попробуйте поставить цешку на предел в 200кОм и увидете что поверхность имеет проводимость
ua3usy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Рассмотрел повнимательнее обратную сторону платы, восстановить будет не реально, не потому что вызвонить не получится или деталей нет, а потому как обуглившийся слой стал электропроводным, попробуйте поставить цешку на предел в 200кОм и увидете что поверхность имеет проводимость проблема с системой зажигания. а эта деталюха вроде как к ней не относится. прошу дать распиновку блока авто ниссан альмера N16 год 2001 мотор 1500
ua3usy Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 как мне скзаали на ней катушки зажигания со встроенным коммутатором?? не знал про такие. завтра притащат машину.
dyrokol Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 со встроенными ключами "модуль зажигания", во многих авто используются
unik Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Это обычная STA508-509, четыре полевых в одном корпусе, продается на каждом углу ))), стоит копейки Нет это не STA. Тут своя сборка с контроллером по ОС. Такие в основном и на UK ставят.
ua3usy Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 со встроенными ключами "модуль зажигания", во многих авто используются модули да. а вот индивидуальные катушки раньше не встречал
dyrokol Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 индивидуальные катушки раньше не встречал рено меган, на последних 16 кл тазиках, я про 12ые,
ua3usy Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 рено меган, на последних 16 кл тазиках, я про 12ые, так там обычные БЕЗ ключей их я знаю. я с ключами не встречал.
dyrokol Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) я с ключами не встречал. с ключами значит модуль, на индивидуальную катушку идёт два провода, питание + и силовое управление, ключи находятся в мозгах, минус в том, что при пробое катушки меняется и ключ в мозгах, плюс небольшая цена. индивидуальный модуль, ключ стоит в катушке идёт три провода питание +/- и управление, минус выше цена, плюс при выходе из строя модуля 98% не надо ремонтировать мозги Изменено 27 декабря, 2015 пользователем dyrokol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти