Nikoola88 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня две проблемы: Passat B3 2.0i 16v 9A 1989г. 1.Регулятор холостого хода(датчик стабилизации оборотов холостого хода) на холостых плавают обороты, когда заводишь сразу обороты 3000 потом падают. Когда снимаешь провода с датчика то машина работает хорошо, одеешь снова прыгают. Подскажите в чем дело (что делать (может датчик неработает). Если менять датчик подскажите какой лучше ставить. 2.Летом помыл мотор Кархером, после этого машина сначала не заводилась, потом после долгих мучений завели и стала заводиться с раза 5-го(заведется заглохнет и так начинает работать после раза 5-го), сейчас когда начались морозы завести вообще проблема с раза 20-го пока немного не нагреется.Я думаю что кудато там вода хорошо попала. Подскажите пожалуйста что делать.
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) У меня две проблемы: Passat B3 2.0i 16v 9A 1989г. 1.Регулятор холостого хода(датчик стабилизации оборотов холостого хода) на холостых плавают обороты, когда заводишь сразу обороты 3000 потом падают. Когда снимаешь провода с датчика то машина работает хорошо, одеешь снова прыгают. Подскажите в чем дело (что делать (может датчик неработает). Если менять датчик подскажите какой лучше ставить. 2.Летом помыл мотор Кархером, после этого машина сначала не заводилась, потом после долгих мучений завели и стала заводиться с раза 5-го(заведется заглохнет и так начинает работать после раза 5-го), сейчас когда начались морозы завести вообще проблема с раза 20-го пока немного не нагреется.Я думаю что кудато там вода хорошо попала. Подскажите пожалуйста что делать. причин может быть много. Я бы первым делом сделал диагностику. В такой ситуации проверяю искру и подачу упраляющих импульсов на форсунки, потом меряю компрессию. Далее проверяю давление в рампе, форсунки, ДМРВ, ДТОЖ, если нет у управляющих сигналов - ДКПВ, метки ГРМ, выхлоп на забитость, бензин в баке. Для начала тебе хватит. p.s. Есть правило трех НЕ - 1. Не где гореть 2. Не чему поджечь 3. Не чему гореть Изменено 15 декабря, 2009 пользователем alex_cent
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Откидываешь чехол ручки переключения передач увидешь три разъема. Вставишь контрольку и замыкаешь согласно рис. далее считываешь код не исправности, подробней прочитаешь в autodate Изменено 15 декабря, 2009 пользователем alex_cent
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 На этой машинке всё сложно! Настоятельно не рекомендую лезть туда лично. Просто поищи СПЕЦА по КЕ-Джетроникам (мотроникам) Учиться этому долго и по написанному невозможно. 2 алекс: ты-б, действительно, в Автодату глянул, что-ли: "и подачу упраляющих импульсов на форсунки". Мало того, этот ДВС нормально читается ВАГКОМом, даже блоки данных есть
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 2 алекс: ты-б, действительно, в Автодату глянул, что-ли: "и подачу упраляющих импульсов на форсунки". Мало того, этот ДВС нормально читается ВАГКОМом, даже блоки данных есть я писал в общем как делаю я, конечно управляющих сигналов на механическом инжекторе нет(не заглянул в тех-данные, да там KE-motronic 1.2 ). Если Vag com читает это намного упрощает диагностику.
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 На этом впрыске ничто ничего не упрощает; если ты сталкивался с ним, то должен знать, что там всё руками
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) На этом впрыске ничто ничего не упрощает; если ты сталкивался с ним, то должен знать, что там всё руками есть только опыт :) прочтенных тем из тематических форумов по авто-диагностике. Люди часто пишут что отказываются от них не хотят делать, особенность у мех. инжектора - надежный, но если поломается будет гиморно ремонтировать. Но с другой стороны если есть понятие, справочники и руководства, инструмент, сканер - чеб и не ? упрощает в плане - со скрепкой и контролькой. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем alex_cent
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Ты-же видишь, что создатель темы является владельцем, а не ремонтником. Ты хочешь его научить за 2 дня ремонту систем впрыска? Ты спроси он хоть знает что такое Автодата? Или как и что там написано и что написанное значит? Мыть ДВС из кёрхера... С таким-же успехом он мог расстрелять его из пулемёта... Летом возникла проблема а диагност только сейчас её собрался решать? ЗЫ Правило хорошего тона: не цитируй, если пишешь сразу за сообщением Изменено 16 декабря, 2009 пользователем macik001
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 я может как то не правильно выразился или ты меня не правильно понял, я написал как бы поступил я. А топикстартер поступает как хочет или разбирается в своем дрыгателе досконально, потом по возможности делает проверку: топливной, зажигания, механики, если время и возможности позволяют, а если не, то как сказал ты - искать мастера по механическим инжекторам и не мыть больше кёрхером инжекторный двигатель :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти