warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 доброго времени суток! Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2. скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение. прозваниваю разьем дпрв: 3 и масса -+5 в; 3 и 1 - 0в; 3 и 2 - 0 в; 1 и масса - +5в; 2 и масса - 0в. должно быть: 3 и 1 - +5в; 1 и масса -0; 2 и масса - +5. провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ?
vasia198777@gmail.com Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 был случай не давно, покпали два датчика р/вала, на заказ и оба оказались херовые
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Ставил датчик с соседней машины, 100% рабочий - результат тот же не заводится. и еще если подключить дпрв который не установлен, машина заведется.((
zbignev Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 доброго времени суток! Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2. скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение. прозваниваю разьем дпрв: 3 и масса -+5 в; 3 и 1 - 0в; 3 и 2 - 0 в; 1 и масса - +5в; 2 и масса - 0в. должно быть: 3 и 1 - +5в; 1 и масса -0; 2 и масса - +5. провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ? 3 и масса -+5 в здесь норма, 3 и 1 - 0в здесь проблема. Проверьте приходящие на ЭБУ массы, очень похоже на обрыв одной из них
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Меня больше смущает что 1 и масса - +5в. отсюда я и думаю что эбу...
052 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 А что думать-открыть его и звонить с дорожек, чего спрашивать то?
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 это же 7.6.2 там все без корпусное ( на подложке керамической как я понял).
zbignev Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) А Вы датчик подключите в воздухе и тогда померьте. Там на 1 ногу так называемая псевдо масса идёт. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем zbignev
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 тогда в какую сторону дальше копать?
zbignev Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 посты 6,7,8 последовательность выбирать Вам
777177 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 если есть осцил - посмотрите сам сигнал во время прокрутки. ну и у меня была приора с похожим дефектом. на шестерне грм, там где снимается сигнал дпрв, оказался прилеплен магнитик. видимо отклеился от девайса по доставанию гаек из труднодоступных мест. соответственно поджиг смеси происходил по магниту, а не по специальной прорези на шестерне. ну и в довершение всего, после того как убрал магнит, все равно сигнал дпрв не появился. слишком сильно оказалась намагничена шестерня. все время висела лог.1. тут помог бы прибор для размагничивания кинескопов. но под рукой не оказалось к сожалению.
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Осцил бы найти в перми двухканальный( может посоветуйте кого то?
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Масса на эбу там одна - провод от ГБЦ - впорядке он. (
zbignev Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 что-то мне говорит что Вы не правы
052 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда. http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY30_Product_Info.pdf Изменено 23 декабря, 2015 пользователем 052
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Как должно быть гляну вечером в тисе, по факту как сделано - один провод.. как должно быть?
zbignev Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда. я и говорю что там псевдо масса. но он основную массу подключает через Вами указанные контролеры. И чаще всего бывает дополнительная масса на жгуте проводов. что Бош по этому поводу говорит sens.pdf Изменено 23 декабря, 2015 пользователем zbignev
warms Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) масса на ДПРВ идет с ЭБУ. вот схема: В28 - ДПРВ В30 - ДПКВ. По схеме на клемме В28 (ДПРВ): - 3 - управление ДПРВ - 2 - слабый опорный сигнал ДПРВ - 1 - сигнал ДПРВ - на экране - масса с ДПКВ. Откуда у меня на фишке 1 ДПРВ и массой +5 в. т. е. с ЭБУ идет +5 в. мужики, я по ходу ошибаюсь, на счет должно быть(... не буду вас путать. В тисе не сказано как должно быть. прошу прощения. нужно смотреть только то что у меня по факту:3 и масса - +5в; 3 и 1 - 0 3 и 2 - 0 1 и масса - +5 Изменено 23 декабря, 2015 пользователем warms
052 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Цвета смотри 1-коричн-зелен(опорный минус), 2-черно-белый(опорный плюс), 3-сигнал ДПРВ, т.е между 1 и 2 должно быть опорное 5В. Если нет- пипец конторолеру дпрв. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти