Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

777177

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 777177

Старые поля

  • Автомобиль
    ff2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения 777177

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. на плате же есть надпись около ног Б К Э, что означает база коллектор эмиттер. Это транзистор. Какой структуры - это надо смотреть по разводке платы. Если коллектор идет на +, то n-p-n. Можно ставить любой транзистор типа кт 819, лучше его импортный брат.
  2. Кондеры бывают и четырехногие. Лишние ноги для лучшего крепления к плате.
  3. Не парься. это порт ввода вывода. дата шит здесь - http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-XC2765X-DS-v02_01-en.pdf?fileId=db3a304333b8a7ca0133d4ea64d37271. Если и стоят кондеры то несколько пикофарад. иначе затянутся фронты. не ставь ничего. в цифровой технике не принято увеличивать емкость входа.
  4. тс. вы уверены что там действительно были резисторы? на плате ревизии 3,7 аналогичные выводы проца похоже никуда не идут.
  5. пересмотрел все свои 74, в этом месте резисторы стоят не так как на вашем фото. to рава посмотрите в магазинах, где продают запчасти для ремонта сотовых телефонов.
  6. Чет ни кто не посоветовал обратиться к мастеру, имеющему мотортестер, и умеющему с ним работать. Половина вопросов по зажиганию и зазорам отпала бы. У меня была машина с периодическими хаотичными пропусками из-за воды в баке.
  7. Процессор управляет питанием на потребители -fm, cd, дисплей и проч. В выключенном режиме питание выключается. Странно ожидать наличие всех напряжений без проца.
  8. Не только нептун знает. Когда моют двигатель кархером, элементарно сквозь отверстие трубок кондиционера залетает. И даже в отсутствие кондея залетало через небрежно установленную резиновую заглушку(замят бортик). В том,что провода не причем, легко убедиться, посмотрев на высохшие потеки от воды на обратной стороне блока. От жгута проводов никак не появятся потеки слева (жгут уходит вправо). Зато отверстие от кондея как раз сверху.
  9. Требуется помощь по весте и а93. Не получается по нормальному реализовать slave. Если включить сигналку брелком от машины, а выключить брелком старлайна, то на брелке отображается открытый замок, но цз не открывается. На открытие двери изнутри сига орет как будто она все ещё на охране, хотя замочек на брелке открыт. Аналогичная ситуация если поменять местами в этом квесте брелки. Постановку на охрану штатным брелком, брелок старлайна видит, и если им снять с охраны , то начинает орать уже автомобильный сигнал, причем, на сколько помню, даже без открывания двери. Прошивка кана последняя 11, для весты. Может я слишком много хочу от этой парочки?
  10. 2119 на дроссель указывает. Остальные следствие. Графитовый слой возможно протерся на датчике положения. Осциллом надо смотреть.
  11. Присоединяюсь. Тоже интересно
  12. Такие блоки легко чинятся. Требуется пропайка микросхемы. За такую работу берут около 1тыр.
  13. странно. у меня aux есть, только не выведен никуда.
  14. если есть осцил - посмотрите сам сигнал во время прокрутки. ну и у меня была приора с похожим дефектом. на шестерне грм, там где снимается сигнал дпрв, оказался прилеплен магнитик. видимо отклеился от девайса по доставанию гаек из труднодоступных мест. соответственно поджиг смеси происходил по магниту, а не по специальной прорези на шестерне. ну и в довершение всего, после того как убрал магнит, все равно сигнал дпрв не появился. слишком сильно оказалась намагничена шестерня. все время висела лог.1. тут помог бы прибор для размагничивания кинескопов. но под рукой не оказалось к сожалению.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования