Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощ с МБ W221 машина не засыпает.


Рекомендуемые сообщения

Все добрый день!

Помогите кто в курсе иле все как то может помоч.

Вобщем MB W221 320cdi 2007 keyless go.

С чаго все началось: в один день утром пришол а двери не открыть мурзий розвредил акумулятор в 0.

Скажем машине 8 лет акумулятор радной еще, логично что что парабы его поменять.

Купил новый поставил утром опять акумулятор в 0!!!!

Ну тут понислось посиски по диагнозе посажирская старана в задней двери ручка нерабочая( обрыв иле каратиш) пишит диагноза.

Это уже довно с полгода.

Еще по диагнозе зеркало не затимняется. правельно провода не подрублины зеркало просто с подогревом.

 

И так приблема на сей день такая: когда зажигание отключаю через время тухнит приборка и издается звук типо биип после счелчек в раене середины торпеды и дергаются стрелки в приборке! даже иногда на доли сотые приборка мигнет как буто включилась.

И так все время машина на ахране иле просто выключено зажигание.

 

Проведеные работы: Отключал предохранитель keyless go проблема осталась.Отключал предохранитель задней двери и заднего блока проблема осталась.Снял замок зажигание розобрал нашол там CANEMU был отключен в приборке добавилось +50.000km проблема осталась.

При отключеном замке проблема осталась

Подмечу: после этого акум за ночь не розредился уже 3 дня!!

Сегодня отключил приборку проблема осталась. все тоже самое только стрелки не дергаются :D

Подмечу: После сборки всего обратно заметил что проблема частично решилась!! пикнула разок за 10 минут и больше нет!!!
Решил проверить что с утечкой тока отсоиденил - клему и в розрыв подсоиденил тестер потрибление 0.04-0.006mA.
После включил зажигание запитался акумулятор спереди после 3-4минут все 0.00mA машинка уснула.

 

Решил подрубить новый акумулятор тот что купил, все подсоиденил и теперь глюк вернулся!! уже пробовал отрубить приборку вобщем все действия что делал до НЕПОМОГАЕТ! тикает и пикает каждые 10секунд иле как захичит :(

 

Помогите чем можите тут выложу видео посмотрите и послушайте.
снята только 1 стрелка а в реале все 3 дергаются.

 

К сожилению только 2мб можно добавить тут немогу сохранить.
подскажите где сохтанить я сохарню и сылку прикреплю.

Спасибо.

Изменено пользователем sunduk112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: Отключил Comand проблема осталась

Вот удалось записать звук.

Там слышно шелчки реле из команда и приборки и эти звук(сигнал)

Beep.rar

Изменено пользователем sunduk112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить передний SAM на предмет водички.

Спасибо вот тоже к этому придвинулся после как заметил что при этом назавем глюке лампочка в бордачке перчаток моргает!

Изменено пользователем sunduk112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет возможности продиагностить авто? Потребляемый ток после того как машина уснула никак не может быть 0.00 mА, как минимум 0.02A будет уходить. Если все норм, то присоединюсь к товарищу evgensto. Было уже такое, на 211 кузове, когда вода поподала в SAM передний отключалась половина электроники салона. Но таких "глюков" не наблюдал. В итоге диагностика приговорила SAM и пришлось менять, визуально был "убитый" водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет возможности продиагностить авто? Потребляемый ток после того как машина уснула никак не может быть 0.00 mА, как минимум 0.02A будет уходить. Если все норм, то присоединюсь к товарищу evgensto. Было уже такое, на 211 кузове, когда вода поподала в SAM передний отключалась половина электроники салона. Но таких "глюков" не наблюдал. В итоге диагностика приговорила SAM и пришлось менять, визуально был "убитый" водой.

 

Добрый день спасибо за ответ.

Да, есть старуха и дас и ведьма.

На сей день с разрядкой аккумулятора все в порядке, скажем так не разрежается пока что.(сама по себе прошла).

Передний САМ еще не снимал и не проверял.

Симптомы все еще теже остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Правда в 220.

Сдергивал все блоки по очереди, куда шел CAN. Токовыми клещами смотрел ток покоя.

Бодяга была в TV модуле в багажнике.

Можно тыркать осциллом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.

Обновлю чутка.

Проверил передний SAM все сухо и чистенько влаги там некогда не было.

Передергал все предохранители вышол на ручник!

130 номер в заднем SAM.

Сейчас все ок, все симптомы пропали(130 отключил) котаюсь без ручника пока что.

Будет время полезу под машину смотреть проводку и контакт ручника.

Где то что то коратит на этой линии CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

встречал такое на s221. Полностью окисляется фишка управления\питания на электромеханическом блоке ручника снизу на задней подвеске. Там, если не ошибаюсь, есть некий конструкционный недостаток изоляции коннектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал такое на s221. Полностью окисляется фишка управления\питания на электромеханическом блоке ручника снизу на задней подвеске. Там, если не ошибаюсь, есть некий конструкционный недостаток изоляции коннектора.

 

Я туда уже залез все там кросиво внутри правдо по старанам грязь попадает! но сами кантакты на все 100 ок.

сейчас правел некотые замены блоков пока машина на тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Обновлюсь нашол на Кане кисляк в фишке видать спасибо тому кто делал предпродажную подготовку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования