Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем превед!

Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB.

Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком.

Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял.

Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.

 

Машина едит хорошо, заводится, не тупит.

Подскажите что делать?

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано (изменено)

Если механика двигателя и ВысокоВольтная часть исправны (Вы ведь говорите что были на диагностике) возможно есть смысл попробовать прошить авто. Думаю ваши проблемы уйдут.

Форсунки Вы мыли самостоятельно, кустарным методом? Или же у спеца?

Изменено пользователем _val_
Опубликовано

Если механика двигателя и ВысокоВольтная часть исправны (Вы ведь говорите что были на диагностике) возможно есть смысл попробовать прошить авто. Думаю ваши проблемы уйдут.

Форсунки Вы мыли самостоятельно, кустарным методом? Или же у спеца?

 

Форсунки мылись не кустарным методом и проверялись на стенде. А прошить в смысле тюнинговыми прошивками или просто заменить.

Опубликовано

Проверь регулятор давления Топ. и покатайся с мономитром, посматри какое давления топ. в момент провала... :pioner:

Опубликовано (изменено)

Он же пишет, что бензонасос и регулятор менял...я так понимаю на исправные, а если нет - ну так сам себе виноват.

И провал проявляется с его слов только при переходе с ХХ в рабочий режим, было бы мало производительности насоса - был бы провал дальше и больше.

Прошить тюнингованой прошивкой.

А вообще это все гадание на кофейной гуще без диагностических данных.

Изменено пользователем _val_
Опубликовано

Он же пишет, что бензонасос и регулятор менял...я так понимаю на исправные, а если нет - ну так сам себе виноват.

И провал проявляется с его слов только при переходе с ХХ в рабочий режим, было бы мало производительности насоса - был бы провал дальше и больше.

Прошить тюнингованой прошивкой.

А вообще это все гадание на кофейной гуще без диагностических данных.

 

 

ну так если он пишет что ( Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.)

что сразуже наводка или давляк меняеться или доп воздух... которого как раз таки не хватает...

Опубликовано

согласен, но причина врядли в самом регуляторе, тем более его уже подменяли

Опубликовано (изменено)

ну так если он пишет что ( Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.)

что сразуже наводка или давляк меняеться или доп воздух... которого как раз таки не хватает...

 

Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор.

Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4.

На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи.

 

Если резвее нажать на газ провала нет. :unsure:

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано

Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор.

Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4.

На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи.

 

Если резвее нажать на газ провала нет. :unsure:

 

Давайка выкладывай диагностические данные, у будем дальше гадать...

Опубликовано

Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор.

Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4.

На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи.

 

Если резвее нажать на газ провала нет. :unsure:

а как дела с катализатором??? может он как то влияет???

Опубликовано

Данные через kline пойдут? И безплатную прогу?

Пойдут, скриншот сделай, выложи сюда..

Опубликовано (изменено)

Проверь провода свечные, посмотри искру на разряднике.

Изменено пользователем antip66
Опубликовано (изменено)

Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал.

Какой верхний и нижни порог, и как быстро он шевелиться Oxygen sensor?

 

Машинка бензинку хавает?

Изменено пользователем aleffka
Опубликовано

Какой верхний и нижни порог, и как быстро он шевелиться Oxygen sensor?

 

Машинка бензинку хавает?

 

Бензин если чесно никогда не замерял,

Охуген сенсор я так понимаю датчик кислорода (т.е. лямда зонд). Его нет. стоит регулятор СО. Ставили по сканеру вроде 127.

В каких порогах должно примерно изменятся.

Если можно еще пару вопросов чтоб мог посмотреть и ответить.

Опубликовано

Показания МАР при резком однократном дроселировании до 4-5 тыс.об и последующем сбросе обротов (на месте, не в движении).

УОЗ при описанном Вами троении.

А лучше поищите таки диагноста, или приезжайте в гости, всего-то 250 км :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования