пользователь Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Всем превед! Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB. Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком. Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял. Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается. Машина едит хорошо, заводится, не тупит. Подскажите что делать? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем пользователь
_val_ Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Уточните чистили свечи, или форсунки??
пользователь Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Уточните чистили свечи, или форсунки?? Исправил.
_val_ Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Если механика двигателя и ВысокоВольтная часть исправны (Вы ведь говорите что были на диагностике) возможно есть смысл попробовать прошить авто. Думаю ваши проблемы уйдут. Форсунки Вы мыли самостоятельно, кустарным методом? Или же у спеца? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем _val_
пользователь Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Если механика двигателя и ВысокоВольтная часть исправны (Вы ведь говорите что были на диагностике) возможно есть смысл попробовать прошить авто. Думаю ваши проблемы уйдут. Форсунки Вы мыли самостоятельно, кустарным методом? Или же у спеца? Форсунки мылись не кустарным методом и проверялись на стенде. А прошить в смысле тюнинговыми прошивками или просто заменить.
aleffka Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Проверь регулятор давления Топ. и покатайся с мономитром, посматри какое давления топ. в момент провала...
_val_ Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Он же пишет, что бензонасос и регулятор менял...я так понимаю на исправные, а если нет - ну так сам себе виноват. И провал проявляется с его слов только при переходе с ХХ в рабочий режим, было бы мало производительности насоса - был бы провал дальше и больше. Прошить тюнингованой прошивкой. А вообще это все гадание на кофейной гуще без диагностических данных. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем _val_
aleffka Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Он же пишет, что бензонасос и регулятор менял...я так понимаю на исправные, а если нет - ну так сам себе виноват. И провал проявляется с его слов только при переходе с ХХ в рабочий режим, было бы мало производительности насоса - был бы провал дальше и больше. Прошить тюнингованой прошивкой. А вообще это все гадание на кофейной гуще без диагностических данных. ну так если он пишет что ( Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.) что сразуже наводка или давляк меняеться или доп воздух... которого как раз таки не хватает...
_val_ Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 согласен, но причина врядли в самом регуляторе, тем более его уже подменяли
пользователь Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) ну так если он пишет что ( Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.) что сразуже наводка или давляк меняеться или доп воздух... которого как раз таки не хватает... Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор. Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4. На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи. Если резвее нажать на газ провала нет. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем пользователь
aleffka Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор. Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4. На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи. Если резвее нажать на газ провала нет. Давайка выкладывай диагностические данные, у будем дальше гадать...
DAWE Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Снимаю патрубок и глушу штуцер во впускной коллектор. Давление на ХХ на старом регуляторе было 2,4, без патрубка 3. Насос старый давил до 4. На новых деталях не мерил. НАСОС БОШ маде германи. Если резвее нажать на газ провала нет. а как дела с катализатором??? может он как то влияет???
пользователь Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 а как дела с катализатором??? может он как то влияет??? Нет катализатора, есть регулятор СО который выставляли сканером.
пользователь Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 Давайка выкладывай диагностические данные, у будем дальше гадать... Данные через kline пойдут? И безплатную прогу?
aleffka Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Данные через kline пойдут? И безплатную прогу? Пойдут, скриншот сделай, выложи сюда..
antip66 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Проверь провода свечные, посмотри искру на разряднике. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем antip66
пользователь Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Пойдут, скриншот сделай, выложи сюда.. Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал. Безымянный.bmp
aleffka Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал. Какой верхний и нижни порог, и как быстро он шевелиться Oxygen sensor? Машинка бензинку хавает? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем aleffka
пользователь Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Какой верхний и нижни порог, и как быстро он шевелиться Oxygen sensor? Машинка бензинку хавает? Бензин если чесно никогда не замерял, Охуген сенсор я так понимаю датчик кислорода (т.е. лямда зонд). Его нет. стоит регулятор СО. Ставили по сканеру вроде 127. В каких порогах должно примерно изменятся. Если можно еще пару вопросов чтоб мог посмотреть и ответить.
_val_ Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Показания МАР при резком однократном дроселировании до 4-5 тыс.об и последующем сбросе обротов (на месте, не в движении). УОЗ при описанном Вами троении. А лучше поищите таки диагноста, или приезжайте в гости, всего-то 250 км :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти