Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL ZAFIRA B Z22YH


romaxa-ev

Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В.


Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В.

Выскакивает ошибка P1191-датчик давления в эл.цепи неисправность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это с зажиганием то связано..ещё когда постоит заводится плохо.А потом вроде работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я больше к этому склоняюсь.Осталось померить давление высокое и всё я так думаю будет понятно .или то или другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня это тоже смутило.сказал что бы купил датчик новый.купил ничего не поменялось..9300руб.в никуда. Ещё мысли есть .Я и на самом датчике на фишке измерял напругу тоже 0.6 В.стоит как вкопанный. :emot97:

Изменено пользователем romaxa-ev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря датчик приговорили. Надо было хотя бы сопротивление другое вместо него подсунуть блоку. Блок искать - лично у меня только такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я подстроечный подставлял.крутил мозги то реагируют.вот и подумал про датчик.теперь вот дружу с ним.А блок я за 10рубасов нашёл уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую.А что хоть быть то должно...И ещё заметил по компьютеру когда заданное давление при перегазовке меняется больше 3тысяч обороты не поднимает.зажиганием поиграешь туда сюда заданное давление встаёт на 7000 и машина поехала как новая....есть мысли какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки оказался ТНВД.Как она ездила я так и не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Странное у авто, конечно, поведение при этом. То едет, то не едет. Ну и vs. сразу подсказывал, что проблема с ТНВД. А как установили, что именно насос? Другой подкинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал делать замер топлива в рампе..Там намерили 386kПа..на любых оборотах..Как она работала ну просто загадка..Ну и подкинули ТНВД . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО....ВОТ ТАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и 0,6 вольта было на датчике все время. Надо было, пожалуй, сразу переменку в цепь воткнуть на работающем двигателе, и сомнения насчет исправности-неисправности ЭБУ сразу бы отпали. И только насос остался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования