Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Fiesta 1,25, DHA высокий CO


Эгил

Рекомендуемые сообщения

Машина простояла около 1,5 года. Предыстория мне не известна.
В место 0.5 измеряется 10.
Ошибок в модуле нет. проверил сигнал сенсора температуры - 1В при 80 градусах, Лямбда новая - 1В и не собирается падать. Свечи тоже новые. Компрессия в цилиндрах 8;9;9;10. Мотор работает ровно, пробоев нет..
Подскажите как справится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока после простоя приехала? форы как, почему стояла так долго? узнайте у клиента, наверно купил авто перекуп подешевке, а стояла из за этой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент купил и доставил ко мне для приготовления к техосмотру. Купил он ее дешево у дилера. А дилер получил авто в качестве первого взноса за новое.

Я сам на машине уже проехал около ста км с добавками к топливу. Едет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло не горит? нагара на свечах нет? туда такие и машины убитые и сдают, если авто в нормальном состояни то его выгодней продать дороже, чем сдать, а так ищете попадос хороший, может с метками что, дмрв как?  каталик на месте ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки.

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

 

Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! 

 

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

 

 

А вы ..... лазерный термометр, если  железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок.

Изменено пользователем SamuillM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет.

Я очень давно в бензиновых моторах не копался.

Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил.

Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел.

Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну.

 

Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! 

 

Как катализатор проверить?

Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может?

 

 

А вы ..... лазерный термометр, если  железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок.

 

Я не понимаю что вы хотите сказать....

Спасибо Всем за помощь. Я продул еще раз трубу обратки. Всё таки какое то сопротивление в ней было. Пустил обратку с рейки в канистру и лямбда начала работать. Снял бак а там трубка полузагнутая.

Вот как бы и всё.

Поехал на техосмотр ЦО = 0,05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, что лямбда, на  1В висла. Давка в рампе, поди под 6 бар, как в стенку была и время открытия форс на минимуме висело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселуха. Удивительно что мотор работал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования