Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А разве зная ПИН приборной панели нельзя привязать ключи при помощи vagовских программ? Можно здесь все есть http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo2-cluster-swapping.html    

Изменено пользователем Евгений45
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Авто 2002 года американец. 


Купить кабель не проблема, только вот мнения расходятся по поводу KKL vag programmer или Omega orange(надеюсь правильно), Ponyprog с программатором и паяльник мне не помогут? Правильно я понял?

Изменено пользователем Илья Андреич
Опубликовано (изменено)

Вот примерhttp://www.youtube.com/watch?v=LoHQC_nJfkE

Изменено пользователем Евгений45
Опубликовано

Евгений спасибо за видео! KKL есть у товарища! попробуем с ним! завтра скину номера приборных панелей на всякий случай, вдруг могут вылезти подводные камни!


Человек написал что только есть "Вася диагност"!!! Как используя этоль его вы сделаете прибрку? 


Ну я тебя очень прошу, дай хоть какие-то цифры! Хотябы номер приборки которую принесли.

Dimasony Вам спасибо тоже, что не оставили без ответа, завтра буду еще писать.

Опубликовано

Евгений спасибо за видео! KKL есть у товарища! попробуем с ним! завтра скину номера приборных панелей на всякий случай, вдруг могут вылезти подводные камни!

Dimasony Вам спасибо тоже, что не оставили без ответа, завтра буду еще писать.

Ну а если KKL не заработает сдуть еепромы, прочитать программатором, обсчитать логины чем-нить из ПО, что предложено выше и подружить. Если приборки цифра в цифру просто перелить или заменить еепромы.

Опубликовано

Про паяльник с этим авто нужно забыть, все делать через разьем диагностики.

Опубликовано

Ну а если KKL не заработает сдуть еепромы, прочитать программатором, обсчитать логины чем-нить из ПО, что предложено выше и подружить. Если приборки цифра в цифру просто перелить или заменить еепромы.

А программатор выбирать лишь после того когда узнаю что за чип стоит в приборке? 

Про паяльник с этим авто нужно забыть, все делать через разьем диагностики.

Я понял Евгений! А на рутрекере я думаю можно найти рабочую версию командера и подружить его с KKL? Там колдовать придется с установкой? или в целом всё встаёт спокойно?

Опубликовано (изменено)

Паспорт приборки васей смотреть,  дальше разберешься.

Изменено пользователем Евгений45
Опубликовано

А на рутрекере я думаю можно найти рабочую версию командера. На этом форуме есть эти проги http://www.auto-bk.ru/forum/forum/32-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC/

Опубликовано

А программатор выбирать лишь после того когда узнаю что за чип стоит в приборке?

Из первого поста я понял, что программатор есть, если нет - забить и делать все через кабель.

Опубликовано

Из первого поста я понял, что программатор есть, если нет - забить и делать все через кабель.

Программатора нет, но есть сильное желание научиться считывать дамп! Приборка старая останется, вот и попробую что нибудь с ней поделать.

Опубликовано

Программатора нет, но есть сильное желание научиться считывать дамп! Приборка старая останется, вот и попробую что нибудь с ней поделать.

Ну можешь сразу на разборку, купить разьемы для приборок и курить схемы подключения на столе) И играйся и сканерами и считывателями.

Опубликовано

За сегодня у меня даже уверенность появилась благодаря вам! Тяжело просто переварить всю информацию, это я так понимаю годами у людей копится, а я тут за неделю пытаюсь всё сообразить. 

Опубликовано

Вообщем прислал товарищ мне фото и на обеих приборках написан номер

3B0920 926B VDO ну и там еще цифры и буквы.....  

Опубликовано

Вообщем прислал товарищ мне фото и на обеих приборках написан номер

3B0920 926B VDO ну и там еще цифры и буквы.....  

Просто 93с86 перепаяй со старой на новую приборку и все. Ну или через кабель перелей, только перед этим оригинальный еепром с новой приборки обязательно сохрани.

Опубликовано

Просто 93с86 перепаяй со старой на новую приборку и все. Ну или через кабель перелей, только перед этим оригинальный еепром с новой приборки обязательно сохрани.

Как вы определяете модель чипа по номеру приборки? А что безопаснее будет?

Опубликовано

там не только номер важон, но и HW и SW version, vag eeprom programmer читает почти все что старое, там только со скоростями-таймингами игратся надо, и не все калайники нормально работают, слей себе тахософт и будешь знать что там стоит за еепромина, если вообще никак то в программатор, достать пины и в 50 канале подружить с моторкой и привязать ключи хоть васей

Опубликовано

Как вы определяете модель чипа по номеру приборки? А что безопаснее будет?

В этих приборках иммо 3 и другой памяти я не встречал. Безопаснее... Да не принципиально, главное слить и сохранить содержимое обеих приборок чтобы локти не кусать еси чо. Вчера аналогичную процедуру на октавии 2008 делал по кабелю, обе приборки были 1 в 1 по всем параметрам, просто перелил содержимое из одной в другую и все...

Опубликовано (изменено)

 главное слить и сохранить содержимое обеих приборок чтобы локти не кусать еси чо....

Ничего там кусать не надо. 93с86 в них,  там не крипто и то ,что на прогере, то и епромер зачитает в том же виде и запишет, это ж не бош рб4-8 или а6 с5  после 2001 г. Командер 1.4 , тоже эти приборки ( пассат б5+)тоже читает ровно .

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования