Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с электрогидроусилителем CITROEN C4


brummy

Рекомендуемые сообщения

Поддержу коллегу, профиль нужно заполнить, но жена святое: при запуске помимо силового плюса (на толстых проводах) должен быть еще плюс на втором разъеме. Ищи проблему в жгуте до гура, плюсы примерно как на схеме

привет! прочитал твой отзыв коллеге со схемой прихода питания на колодку Эгура. Где найти схему распределения с блока какой провод из какой колодки идет до 9 провода до эгура ?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! 


пежо 307, 2007г


VF33CNFUF84886019


 Не выходит на связь эгур и не работает. - смортел deagbox и pp2000


На пинах В1 иВ2 + и - ,есть


На заведенном моторе А9 А3 А5  12-14в


А3 идет на диагност. разьем  12пин - обрыва нет


 


Ставил другой насос HPI, все тоже, не выходит на связь и не работает..


 Кто сталкивался, или знает куда рыть помогите пожалуйста!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

привет! прочитал твой отзыв коллеге со схемой прихода питания на колодку Эгура. Где найти схему распределения с блока какой провод из какой колодки идет до 9 провода до эгура ?Заранее спасибо

Здравствуйте. Сильно извиняюсь. Прошу помощи!  Ситроен С5 2013г. АТ. 1,6турбина, бензин. гидра.

На фоне полного благополучия. Через 15 минут после парковки - выхожу, завел авто и сразу нарисовалась STOP Неисправность усилителя рулевого управления (все красным). Танцы с бубном ничего не дали. Руль вращается с огромным усилием на месте, в движении полегче, но ехать не по прямой проблематично. Эвакуатор к дилеру. Там им некогда, оставляйте, проведем диагностику за 1т небольшим. На след. день звонят, и приговор: накрылся насос усилителя рулевого управления (основание - нет ответа по распечатке, но это не убедительно, т.к. дальнейшее странно).

СтОит как самолет, ждать от месяца до полугода по предоплате полной...

Я согласился на частичную предоплату (нет денег сейчас, не плановые расходы), они ни в какую. У меня появились сомнения. взял тайм-аут, уехал пока. Почему: Гидра работает норм. Только руль. Батарея только 11,96В (ей более 5,5 лет, все время в экономный режим норовит, даже музыку не послушть на заглушенном).... Решил обновить аккум завтра.

3. После пригона на стоянку ушел домой, а утром придя к машине открыл дверь, включил зажигание, посидел в ней, решил еще раз попробовать завести. Завел, и о чудо: все работает, руль легко вращается, табло не ругается. ура? Прогрел, поднял, опустил. заглушил и домой. Видимо аккум?? Надо брать. Через часа полтора пришел, завел, STOP и опять все по старому. Поставил новый аккум- не помогло.  Так куплю ЭГУР, а это не поможет! Кто может помочь? Что делать? Искать хорошего электрика? Пока другого не приходит в голову. Не думаю, что официалы правы! Никакой документированной инфы по их диагностике не предоставили. Я ошибаюсь? Что было далее: Поставил на стоянку. Следующим утром вышел завел Усилитель  работает, все крутится как надо. Покатался  - все ОК. Заглушил. Снова завел - Неисправность. Стоп. И ни каких перемен до следующего утра. Утром опять все ОК. Итак четыре дня. Надоело, утром завелся, Все ОК и поехал к официалам. Говорю ну посмотрите, все ж работает, сравните и подумайте. Они проверили, теперь все определяется связь есть, возможно в коммутац. блоке. Давайте заглушим, прозвоним, посмотрим держит ли нагрузку контакт 5пинового разъема (не CAN шина) 3 проводка (третий крнтакт). Но тогда, говорю, уже не запустится Руль. Ну да, говорят, зато проверим. Я клюнул, сдуру. После проверки больше и по утрам не включается Руль. Приплыли. Несколько дней передвигаюсяь с огромными усилиями, особенно при парковках. Нашел на вашем форуме похожие проблемы. Товарищ СМАРТ дельное решение для С4 предложил. Может и мне поможете? Я подумал, что после пихания щупа в контакт мамы 5пинового разъема (3 проводка и два пустых) они просто расширились сильно и пропал контакт насовсем? Быть может их достаточно поджать?  И кто-нибудь знает, какие уровни на этом третьем контакте должны быть? Жду помощи...

вот схема https://drive.google.com/open?id=16rHiswAxeJAvlwcXPaDW2hQ5yLWhraZg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Сильно извиняюсь.

Душераздирающая история. Я понимаю прошло полтора месяца, но очень интересно чем закончилось? И из какого вы города? Есть у меня несколько предположений по поводу поломки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душераздирающая история. Я понимаю прошло полтора месяца, но очень интересно чем закончилось? И из какого вы города? Есть у меня несколько предположений по поводу поломки. 

Приветствую! у меня такая же проблема, эур то работает, то нет. Если запустился, то работает, пока не заглушишь двигатель. Бывает 3 дня работает, 1 нет.  В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, у меня 2006 года машина. Не нахожу провод с указанной маркировкой.

Три красных провода. На одном 14 Вольт. На другом 0.3, на третьем 0.1 Вольт при запущенном двигателе и уже включённом эуром, т. е. проехав метр два.

Соответственно при неработающей эуром напряжения те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования