Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
avtoteh_dnepr

Pajero 2010 год проблема АБС

Recommended Posts

Доброго дня! Авто имеет проблему - горят лампы ABS, красный воскл. знак в кружочке, ESP,  блок abs на связь не выходит, постоянно с периодичностью примерно 10-15сек срабатывают оба реле идущие на абс, питание на блок так же приходит с той же переодичностью. Помогите найти эл.схему абс и хотя бы дайте наметку куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Почистил все разъемы, предохранители, плюсовую клему, эбу на связь вышел, ошибка 83, но думаю это не проблема, а вот то что насос абс вкл. и выкл секунд 10-ть, какая может быть в этом проблема? Может быть из-за того что система завоздушена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

замена блока тока помогла в моем случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

замена блока тока помогла в моем случае

Какой блок менял, абс? Но дело в том, что сигнал вкл. и выкл приходит на реле вначале, а потом идет в эбу, Даже когда не подключен эбу абс. Есть схема нормальная для данного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я ремонтировал на Кашкае, только там насос постоянно работал. Вскрыл блок АБС, прозвонил силовые ключи. Ключ пробит, подобрал аналог, и все заработало. Закрыл блок, замазал герметиком, вторую зиму катается машина. Она моего коллеги моториста. Может и тут что-то пробило, вскрывай и смотри, хуже уже не будет. Если диагноза не видит вращения колес на стоячей машине.


Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

менфл да блок абс, на  h1 была ситуация тоже работал постоянно насос (не вскрывал) заказали б/у  поставили все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...

Больше скажу, в сигнале который включает насос абс, вот только я не имея схемы не могу определить, что вкл. насос. Там два реле, с которых уходит +12 на абс, когда реле вкл. насос работает, когда реле выкл. насос не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По ищу схему но не обещаю...


Но я сомневаюсь, что это сигнал включения АБС... Это просто питание блока. А сигналя не посредственно с колес обрабатывает блок АБС и включает насос и клапана 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не буду плодить темы, на данном авто появилась проблема ошибка 57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора)., когда загорается ошибка после удаления, АБС уходит в аварию. Поменял гидроаккумулятор, теперь осталась только 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Подскажите куда копать дальше?

После удаления можно ездить долго, в движении ошибка не загорается, загорается только после остановки авто минут на 7-10-ть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все же появилась и  ошибка 57 ACCUM PRS.LONG. Люди подскажите куда копать? Информации "ноль"


Может беда в том, что поставили другой конфигурации? Стоял первый, поставили второй.

408405624_616.jpg

ABS_accum.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования