Перейти к содержимому



- - - - -

Pajero 2010 год проблема АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:40

Доброго дня! Авто имеет проблему - горят лампы ABS, красный воскл. знак в кружочке, ESP,  блок abs на связь не выходит, постоянно с периодичностью примерно 10-15сек срабатывают оба реле идущие на абс, питание на блок так же приходит с той же переодичностью. Помогите найти эл.схему абс и хотя бы дайте наметку куда копать?



#2 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:46

Почистил все разъемы, предохранители, плюсовую клему, эбу на связь вышел, ошибка 83, но думаю это не проблема, а вот то что насос абс вкл. и выкл секунд 10-ть, какая может быть в этом проблема? Может быть из-за того что система завоздушена?



#3 serezhenka_bushuev@bk.ru

 

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:пока кризис не до интересов
  • Автомобиль:gl500
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:04

замена блока тока помогла в моем случае



#4 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:12

замена блока тока помогла в моем случае

Какой блок менял, абс? Но дело в том, что сигнал вкл. и выкл приходит на реле вначале, а потом идет в эбу, Даже когда не подключен эбу абс. Есть схема нормальная для данного авто.



#5 Plah

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Lancer 10
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:14

Я ремонтировал на Кашкае, только там насос постоянно работал. Вскрыл блок АБС, прозвонил силовые ключи. Ключ пробит, подобрал аналог, и все заработало. Закрыл блок, замазал герметиком, вторую зиму катается машина. Она моего коллеги моториста. Может и тут что-то пробило, вскрывай и смотри, хуже уже не будет. Если диагноза не видит вращения колес на стоячей машине.


Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...


Все что делается руками, все к лучшему...

#6 serezhenka_bushuev@bk.ru

 

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:пока кризис не до интересов
  • Автомобиль:gl500
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:18

менфл да блок абс, на  h1 была ситуация тоже работал постоянно насос (не вскрывал) заказали б/у  поставили все ок



#7 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:31

 


Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...

Больше скажу, в сигнале который включает насос абс, вот только я не имея схемы не могу определить, что вкл. насос. Там два реле, с которых уходит +12 на абс, когда реле вкл. насос работает, когда реле выкл. насос не работает.



#8 Plah

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Lancer 10
 

Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:40

По ищу схему но не обещаю...


Но я сомневаюсь, что это сигнал включения АБС... Это просто питание блока. А сигналя не посредственно с колес обрабатывает блок АБС и включает насос и клапана 100%.


Все что делается руками, все к лучшему...

#9 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:44

Не буду плодить темы, на данном авто появилась проблема ошибка 57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора)., когда загорается ошибка после удаления, АБС уходит в аварию. Поменял гидроаккумулятор, теперь осталась только 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Подскажите куда копать дальше?

После удаления можно ездить долго, в движении ошибка не загорается, загорается только после остановки авто минут на 7-10-ть.



#10 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:23

Все же появилась и  ошибка 57 ACCUM PRS.LONG. Люди подскажите куда копать? Информации "ноль"


Может беда в том, что поставили другой конфигурации? Стоял первый, поставили второй.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  408405624_616.jpg   73,58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ABS_accum.jpg   409,53К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования