Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Волга микас 5.4 нет искры


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка с жалобой на большой расход и работающий не ровно двигатель. Как оказалось владелец авто поставил эбу от газели соате под плёночный дмрв как я понимаю. Родной эбу микас 5.4 под дмрв нитку. Подключил я микас 5.4 посмотрел че да как. Оказалось дпдз вышел из строя на хх показывал 11% открытия дз или 100%. Заменил на новый дпдз показания пришли в норму. Ещё обнаружил неисправный дтв. Двигатель плохо очень запускаеься на родном эбу микам 5.4. Подключил катушки на разрядник и обнаружил что нет искры или очень слабая искра на микасе 5.4 при прокрутке стартером. Ставлю эбу соате искра в норме. Почему на микасе слабая искра или её нет.

IMG_20160202_155734.jpg

IMG_20160202_155557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять ключи в блоке на катушки, иногда они дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил по поводу слабой искры или её отсутствие. Вот фото может кому пригодится. Нужно перерезать дорожку на фото видно возле конденсатора. Ещё есть вопрос по дмрв стоит нитка. На хх расход воздуха 20кг на оборотах 3000 60кг как я понимаю дмрв под замену или проблема в чем то другом?

IMG_20160203_214621.jpg

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДМРВ нитке есть регулировочный винт, при вкл. зажигании параметр состав смеси(воздух-топливо) должен быть 0,852. Если цифра другая, этим винтом ставишь её в норму и смотришь на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв исправный. 20кг воздуха из за большой перетечки дз. Поправил все пришло в норму.

Стоит сейчас в 0.891

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма 0,852 . При этом оба СО должны стоят в 0. Пробуй .

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил по поводу слабой искры или её отсутствие. Вот фото может кому пригодится. Нужно перерезать дорожку на фото видно возле конденсатора

 

эта дорожка идёт на компаратор который часто вылетает в этих блоках, копеечная микросхема. проблему с ней хорошо видно сняв осциллограмму с катушки. будет видно что насыщение идёт пилой и поэтому слабая искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема то копеечная только у нас найти её проблематично. Ещё её перепаять нужно. А клиенту нужен результат и главное по дешевле. У нас клиенты скупые зато на заправку Волги деньги есть. Так что и так сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма 0,852 . При этом оба СО должны стоят в 0. Пробуй .

Это не норма, это на заводе так оставии для нового датчика. С годами параметры уходят и с помощью этого винтика,сканера и газоанализатора выставляешь СО.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не норма, это на заводе так оставии для нового датчика. С годами параметры уходят и с помощью этого винтика,сканера и газоанализатора выставляешь СО.

Согласен с Вами. Просто я описал ту точку в которую надо прийти, и начинать делать то, что Вы описали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования