Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обьясни как, снял разьем,как замерять?

 

как проверл компрессию

2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия  будет в норме!

за такие вопросы с вашим статусом вас в  бан нужно отправить!!!! :18_1_35:  :7_5_143:

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Первый пост почитал не правильно сначала, на ваз 2107 не встречал с январем  5.1.3 перепутал с 2109 извините!  :emot64: но откуда на классике январик 5.1


Есть оказывается на классике такое чуда  

Опубликовано (изменено)

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

mz.jpg

Изменено пользователем west
Опубликовано

Блоки Январь 5.1.3 ставились на классику и больше ни куда, так как в данном блоке отсутствует ДД и его драйвер  На передне-приводные они не ставились!

Опубликовано (изменено)

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

Изменено пользователем Аллекс
Опубликовано (изменено)

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

с Вами все ясно

Изменено пользователем west
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

теперь вообще сдох блок, искры нет, импульс первую секунду есть на форсунках потом исчезает, короче блок под замену

Опубликовано

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Опубликовано

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Опубликовано

стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

Опубликовано

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

в стартере

Опубликовано

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Опубликовано

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Как же не люблю мужчин которые как трепло много болтают,

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

долго не заходил, машину давно продал, а проблема была в рхх, как только заменил все прошло.

Опубликовано

Сказочник ...... Форум все больше превращаетса в лада-приоро гранта клуб ......

Опубликовано

Бывают такие диагносты. Я одного такого знаю просто.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!

когда модуль сгорает отказывают обычно сразу два цилиндра

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Весело, заменил рхх и появились импульсы на форсунки. Изумительная развязка ремонта

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования