Аллекс Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Обьясни как, снял разьем,как замерять? как проверл компрессию 2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия будет в норме! за такие вопросы с вашим статусом вас в бан нужно отправить!!!!
Дамир116 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Первый пост почитал не правильно сначала, на ваз 2107 не встречал с январем 5.1.3 перепутал с 2109 извините! но откуда на классике январик 5.1 Есть оказывается на классике такое чуда
west Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем west
Tumaster Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Блоки Январь 5.1.3 ставились на классику и больше ни куда, так как в данном блоке отсутствует ДД и его драйвер На передне-приводные они не ставились!
Аллекс Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается? зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Аллекс
west Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода с Вами все ясно Изменено 9 февраля, 2016 пользователем west
box5 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 теперь вообще сдох блок, искры нет, импульс первую секунду есть на форсунках потом исчезает, короче блок под замену
SSN71 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.
box5 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума. Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.
timka Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался. Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?
box5 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ? в стартере
SSN71 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался. Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с вами согласен полностью .
box5 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с вами согласен полностью . Как же не люблю мужчин которые как трепло много болтают,
box5 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 долго не заходил, машину давно продал, а проблема была в рхх, как только заменил все прошло.
SSN71 Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Сказочник ...... Форум все больше превращаетса в лада-приоро гранта клуб ......
agasin89 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Бывают такие диагносты. Я одного такого знаю просто.
scoverstreet Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно! когда модуль сгорает отказывают обычно сразу два цилиндра
TORPEDO Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Весело, заменил рхх и появились импульсы на форсунки. Изумительная развязка ремонта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти