s125250 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Mercedes benz w208 не срабатывает стартер. Ключ защелка видит разблокируется, но при повороте ключа на стартер, стартер не крутит. Не приходит минус на реле стартера. Если принудительно включить стартер авто заводится. Это после аварии на панели показывает P но при запуске авто едет назад. Удар пришелся спереди в следствии чего погнуло тягу на коробку. Выставляли рычаг чтобы на панели было P и коробка была тоже на P стартер не работает. Может есть у кого какие мысли. За ранее спасибо!
vik.berko Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 смтри на кулису та микрик каторыи видет кагда машна ставлена паркинг или нинтрално а диагностику кулис надо зделати и сматри жывие даныи кагда переклучаеш каробку
s125250 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 На панели высвечивает P или этот микрик срабатывает именно для разблокировки стартера и ни на что больше не влияет?
knes Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Пока селектор не в положении Р - стартер заблокирован. Кстати была такая проблема со стартером как у тебя, решение - отгнил провод массы под передним левым лонжероном. Легко видно визуально на подъемнике.
vik.berko Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) диагностику чем делаеш делаи диагностику кулисы и сматри в дание какда периклиучаеш ричиаг каропкие далжно показати состоиание разблокирован стартер или нет если фсео нормално далше по проводке но скареие фсево проблема иза удара если киагу согнула то скареие фсево штото поломано в кулисе Изменено 12 февраля, 2016 пользователем vik.berko
vik.berko Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 ну и чем закончелос. заработал стартер с клиуча
s125250 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Пока некогда было заниматься. На днях попробую, напишу.
s125250 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Сегодня подключил сканер, проследил, положение рычага совпадает с показаниями, ошибок нет, только ошибки по датчику окружающего воздуха - он оторван, и еще одна ошибка так понимаю по замку B1054.
vik.berko Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 эта ошбка по кан тгс леваиа двери водителя
s125250 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Может есть у кого схема от замка зажигания до блока который отвечает за запуск. Провод фиолетово-белый который приходит на реле стартера откуда должен выходить?
vik.berko Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 открои старфиндер и там наидеош схему
s125250 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ни как не могу открыть старфиндер что то там с opera не понятно, если кто знает сигнал на срабатывание стартера с замка идет по can или по k-line или все таки простое управление, но на замке нет фиолетово-белого провода.
evgensto Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Старфиндер открывается через интернет а не через оперу. Моторный принемает от замка разрешение на запуск через Кан.
s125250 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Тогда не могу понять в чем может быть проблема, замок разблокируется, если на реле стартера подать питание машина заводится.
pas-sever Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Не знаю поможет или нет но было подобное. Если не ошибаюсь управление реле стартера идёт из блока эбу моторного который в свою очередь отслеживает положение паркинг в самой коробке там есть концевик микрик совмещён с датчиком температуры масла . Если он врёт то запуска не будет но при этом должны быть ошибки по коробке на этот узел. Проблема решилась снятием поддона (с начало прозвонка проводки ) снятием и промывкой гидроблока от мелчайшей стружки коротившей тот злосный микрик ( состояние акпп и масло в нем ужасное) . Распиновку разьёмов акпп-эбу коробки завтра если найду выложу . Не знаю поможет или нет но было подобное. Если не ошибаюсь управление реле стартера идёт из блока эбу моторного который в свою очередь отслеживает положение паркинг в самой коробке там есть концевик микрик совмещён с датчиком температуры масла . Если он врёт то запуска не будет но при этом должны быть ошибки по коробке на этот узел. Проблема решилась снятием поддона (с начало прозвонка проводки ) снятием и промывкой гидроблока от мелчайшей стружки коротившей тот злосный микрик ( состояние акпп и масло в нем ужасное) . Распиновку разьёмов акпп-эбу коробки завтра если найду выложу . 116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. такая ошибка была.
pas-sever Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) На блоке эбу акпп 33 и 34 контакт на паркинге сопротивление должно быть 0 на других передачах в зависимости от температуры номинал не помню гугл в помощь. Новая папка.rar Изменено 20 апреля, 2016 пользователем pas-sever
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти