Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

4х Компонетный газоанализатор выбор


Рекомендуемые сообщения

 а альфа-метр показывает всего только богатая или бедная смесь а на сколько она эффективно сгорает вы не видете.

Вы занимаетесь настройкой ,, нестандартных решений", где отсутствуют лямда-зонды и какие-либо адаптации, по которым хорошо видно - полностью сгорает топливо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лет 12 работаю с газоанализатором.Начинал ещё на стрелочном(название из головы выпало).В последнее время действительно редко пользуюсь хотя раньше каждое утро начиналось с его прогрева.Сейчас пользуясь Автотестом от "Мета". Хоть не так часто но выручает(в соседнем здании техосмотр).Сейчас бы наверное не купил бы учитывая их стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы занимаетесь настройкой ,, нестандартных решений", где отсутствуют лямда-зонды и какие-либо адаптации, по которым хорошо видно - полностью сгорает топливо или нет?

Повторяю ещё раз лямбда зонд показывает только содержание кислорода в выхлопе но никак содержание CO2,CH,CO. Чем выше СО2 и ниже СН тем лучше сгорает смесь в цилиндрах а по вашей лямбе этого не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про это? Тут же хорошо видна зависимость одного от другого! При любом изменении какого-нибудь параметра другие тоже меняются - в первую очередь кол-во не сгоревшего кислорода, что нам тут же показывает любой датчик содержания О2!

график.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый теоретик по вашему производители зря выпускают 2,4,5 компонетные газоанализаторы достаточно показометра альфа-метра и все в ажуре. И вообще обсуждать с вами не имеющим данного оборудования я не вижу смысла.Тема была о работе,качестве,техподержке производителя данного оборудования,а не о том сколько оно стоит и что им менять. Может я свои газы буду мерять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт,,своих" газов это Вы погорячились! Не рекомендую! Быстро выведите из строя линзы и ещё много чего!

Обсуждать-то всё равно больше не с кем, я уж как мог поддерживал тему, но так никто и не вышел на серьёзный разговор.

4-х компонентный газоанализатор я ,как раз, имею тоже лет 12 и периодически им пользуюсь. В основном для перепроверки авто, не прошедших техосмотр. Бывает, что неверно померяют, а бывает, что приедут с таким СО после кривого тюнинга, что зашкаливает анализатор. Но я приобрёл его очень давно, когда это было актуально.  За ту цену, что Вы хотите купить могу свой продать раз так хочеться иметь  и техподдержку организовать, а то у Вас смотрю слабовато с теорией-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что современные автомобили оснащены катализаторами и всевозможными ДК, применение газоанализаторов в диагностических целях, достаточно актуально. Сегодня пришлось снова в этом убедиться (опять жалобы на повышенный расход топлива). Приора с ДК1 без катализатора. Первое на что обратил внимание, это на мультикатив коррекции смеси FRA.., видно что бедная смесь, при том что ДК1 весело "скачет" в нужном диапазоне.. Замена "засранных" свечей, решило проблему. Согласно показаний газоанализатора "До" и "После", я уверен в выполненной работе. Ни кого ни к чему не призываю.., просто я им пользуюсь!

 

a07ef22fc7ca.jpg

9f50b7e8a36a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт,,своих" газов это Вы погорячились! Не рекомендую! Быстро выведите из строя линзы и ещё много чего!

Обсуждать-то всё равно больше не с кем, я уж как мог поддерживал тему, но так никто и не вышел на серьёзный разговор.

4-х компонентный газоанализатор я ,как раз, имею тоже лет 12 и периодически им пользуюсь. В основном для перепроверки авто, не прошедших техосмотр. Бывает, что неверно померяют, а бывает, что приедут с таким СО после кривого тюнинга, что зашкаливает анализатор. Но я приобрёл его очень давно, когда это было актуально. За ту цену, что Вы хотите купить могу свой продать раз так хочеться иметь и техподдержку организовать, а то у Вас смотрю слабовато с теорией-то!

За ту цену что я хочу я куплю новый с гарантией у производителя а свой 12 летний утиль оставте себе!

И ещё большой вопрос есть ли он у вас? А у нас в квартире газ. А у вас?

Понты дешовые колотиш.

То что современные автомобили оснащены катализаторами и всевозможными ДК, применение газоанализаторов в диагностических целях, достаточно актуально. Сегодня пришлось снова в этом убедиться (опять жалобы на повышенный расход топлива). Приора с ДК1 без катализатора. Первое на что обратил внимание, это на мультикатив коррекции смеси FRA.., видно что бедная смесь, при том что ДК1 весело "скачет" в нужном диапазоне.. Замена "засранных" свечей, решило проблему. Согласно показаний газоанализатора "До" и "После", я уверен в выполненной работе. Ни кого ни к чему не призываю.., просто я им пользуюсь!

 

a07ef22fc7ca.jpg

9f50b7e8a36a.jpg

Вот это называется Аргументированый ответ. Поддерживаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы часом не торгаш газоанализаторами? Что-то профиль подозрительный, как у бомжа, да и манера общения соответствующая! Спрос упал, так давай, придумывай новые способы продвижения товара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашей аватарке вы как раз соответсвуйте бомжу! Торгашом не являюсь. И ещё раз общение с вами не несёт никакой полезной информации по моему вопросу отвечать на ваши сообщения я больше не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё меньше доставляет удовольствие общаться с бомжами на форумах, которые кичаться своими деньгам, а кроме как засунуть себе в зад дорогостоящее оборудование и не знают - что с ним делать. При этом, наверное, изо рта также пахнет, как и сзади! Когда купите газоанализатор, после того , как проверите газы сзади - во рту тоже проверьте - я уверен, что показания будут одинаковые! Правда, если газоанализатор к тому времени не сдохнет!

 Вот с умными и порядочными людьми гораздо приятней и полезней общаться, например с Yaroha. Yaroha - Вы же нашли неисправность и устранили её без помощи газоанализатора - так чисто для самоуспокоения посмотрели! Честно скажите - стали бы покупать сейчас газоанализатор, пускай даже не такой дорогой!

Я ведь не против использования их вообще - если он уже есть и умеешь им пользоваться, то конечно - вещь полезная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажите - стали бы покупать сейчас газоанализатор, пускай даже не такой дорогой!

Я ведь не против использования их вообще - если он уже есть и умеешь им пользоваться, то конечно - вещь полезная!

 

 

Покупал в 2004 году за 32000 рублей. В те годы был очень востребован.., техосмотр тогда был довольно жестче чем сейчас, ну и почти 90% авто были с RCO...

Купил бы сейчас - не знаю! Но настолько привык к этому инструменту, что возникающую иногда мысль "продать", давлю сразу.. :emot64:

Пусть будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пользуюсь редко . брал за 25 бу. Использую для подтверждения диагноза . подсосы видно . но дымогенератором тоже видно. 70 килорублей на него жалко . О продаже не думал жрать не просит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок, рассмотрим пример Yaroha. что мы видим? повышенное СН/ почему? да потому что мотор работает чер знает как, это видно невооруженным глазом при таком СН. более того, в машине вырезан катализатор, и это облегчает задачу - все газы хорошо видны.

да, газоанализатор, при должном умении, покажет наличие проблемы. НАЛИЧИЕ, но не место. так при минимальном опыте диагност и сам услышит НАЛИЧИЕ проблемы. ну вот в вышеприведенном, практически идеальном (потому что по сути машина без катализатора - это прошлый век уже, хоть мы их и ремонтируем, о чем собственно и речь) - газоанализатор не показал что виноваты свечи. он просто дал повод задуматься о том, что неисправность таки присутствует. в итоге - мало того что было слышно плохую работу двигателя, так еще и свечи дохлые пришлось самому искать. а ведь СН - это и высоковоьтная, и метки, и прочая механика двигателя... и что дало подключение ГА? убедились в своей правоте? ну да, это полезно, только врядли стоит тех денег...

тут я соглашусь с уномоменто - еще лет 10 назад ГА у нас включался каждый день прямо с утра, и постояно использовался. сейчас - хм. ну пару раз в месяц, и в основном для проверок машин перед/после техосмотра. а для диагностики - существуют на данный момент более интересные приборы. позволяющие найти неисправность, а не узнать о ее наличии. 


 пользуюсь редко . брал за 25 бу. Использую для подтверждения диагноза . подсосы видно . но дымогенератором тоже видно. 

подсосы видно именно что дымогенератором. ГА покажет наличие подсоса, а ДГ - его место. вопрос: и нафига при поиске подсоса ГА? он не помогает его искать, он показывает его наличие. так наличие подсоса можно и ушами услышать, и сканером по коррекциям увидеть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосы видно именно что дымогенератором. ГА покажет наличие подсоса, а ДГ - его место. вопрос: и нафига при поиске подсоса ГА? он не помогает его искать, он показывает его наличие. так наличие подсоса можно и ушами услышать, и сканером по коррекциям увидеть... 

вот я и говорю прибор хороший но практически не нужный пусть стоит) то что я написал что видно подсосы ,то не означает что я подсосы им ищу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и что дало подключение ГА? убедились в своей правоте? ну да, это полезно, только врядли стоит тех денег...

 

 

Пост #7 пожалуйста прочитайте.., там я конкретно написал, в каких случаях я подключаю газоанализатор..

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68466-4х-компонетный-газоанализатор-выбор/?p=901393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там вижу три применения: диагностика расхода топлива, диагностика пробитой прокладки и откатка нестандартных прошивок. 

 

расход с успехом смотрится сканером по коррекциям. необходимости в ГА нет.

пробитая прокладка - можно предложить пневмотестер, который дешевле на порядок. 

откатка прошивок. хм. так ШДК разумнее применять, в движении можно откатывать. с ГА это будет сложно. тем более что кроме оценки качества смеси там особо ничего и не нужно, то есть смотреть нужно СО, либо можно О2.

 

вывод - тот же что и у всех, в принципе. если газоанализатор есть - применение найти можно. если его нет - ну я не уверен что могу посоветовать кому-то покупать его. не окупится с высокой вероятностью.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то подход у вас жлобский окупится или нет,а расход вам коррекция не покажет к примеру вы едете на подспущенных шинах или сцепление пробуксовывает а если коробка автомат то тут ещё сложнее определится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то подход у вас жлобский окупится или нет,а расход вам коррекция не покажет к примеру вы едете на подспущенных шинах или сцепление пробуксовывает а если коробка автомат то тут ещё сложнее определится.

Ну для чего этому человеку  газоанализатор? Отдай эти деньги детям, не будь жлобом - больше пользы принесёшь и останешься в памяти человечества просто как добрый человек. а не борец за экологию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования