ev2014 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется.. С отключенными проводами от генератора надо пробовать.
power1977 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Не глушится, если чипа не видит при вытаскивании ключа. Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал))) Изменено 13 июня, 2016 пользователем power1977
игорь-тула Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется.. С отключенными проводами от генератора надо пробовать. Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то
ozongsm Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Про лампы в стопарях - реально был такой Defender у меня немного офигел когда выяснил причину )))
052 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал))) Я тоже не встречал до недавнего времени. Фиат дукато 12 г едц16 , то не заводился, то не глох. Ошибка, там была какая то диковинная и в тырнете не описанная ни разу. Разъём на антенне болтался, вообщем.
052 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Про ключ вообще бред, извини конечно 052, но иммо используется только при включении зажигания, турботаймер ни разу не ставил? С турботаймером чел вынает ключ и пошёл балду пинать, а авто через три минуты спокойно себе глохнет без ключей, и похер запитана в этот момент приборка или нет, есть Чип у замка или нет. Так что по поводу отсутствия чипа у антенны полный бред. Ты я вижу даже структуру иммо не понимаешь на разных машинах, сам тут бред несёшь.
ev2014 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то Но менее экзотична, чем описанная топик стартером. И не такая и редкая - но лечат чаще следствия а не причину. Кстати, и в потере связи диагностического сканера с авто на заведенном двигателе тоже генератор чаще всего виной)))))) Изменено 14 июня, 2016 пользователем ev2014
power1977 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 @052 реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах.... про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)
игорь-тула Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Про гену возможно, но я как раз фордами занимаюсь, именно транзитами после 2005 года выпуска и далее, ни разу пока не было чтоб связь рвалась при пуске движка (если акб не дохлые насмерть), а про иммо согласен с power1977
ev2014 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 @052 реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах.... про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп) Может быть и банальное залипание контактной группы или реле))))
MASTER CLASS Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Старие ford transit 2,5d не заглушилис с замка от причин выхода из строя виносного диода в поводке. Изменено 16 июня, 2016 пользователем MASTER CLASS
Richkin Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Не кто не угадал,!!! , Проблема была в клапане ЕГР ! От туда шло встречные питания ! Но версия про иммо ,
игорь-тула Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора). У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся. Изменено 20 июня, 2016 пользователем игорь-тула
Richkin Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора). У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся. Честно не стал разбираться по какому проводу возвращается питания, После отключения разъема ЕГР все заработало . Было принята решения удалить ЕГР.
052 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.
Richkin Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет. Судя по схеме , совершено правильно! 052 Вам + !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти