сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем доброго времени суток. Авто: Тайота Эстима, ДВС 1MZE –FE 3.0 л., V6, АТ. Проблема: после прогрева в движении появляются ошибки Р0330 ДД№2 и Р0325 ДД№1 и не включается 4 передача. Цепи ДД исправные, снимал осцилки на самом ЭБУ- размах сигнала соответствует данным из мануала, датчики однопроводные. Заменили оба ДД. Проблема осталась. Ошибки появляются как на бензине, так и на газу. Проверил синхронизацию ДПКВ+ДФ1+ДФ2, все в норме (сравнивал картинки в мануале). ДВС на слух работает ровно, за исключением – немного скачет УОЗ на ХХ от 13 до 18 гр (по мануалу д.б. 8-12гр) Закрались подозрения, что проблема в самом ЭБУ. Был вскрыт блок, выявлен сгоревший ключ Т930, на него приходит сигнал OD2 (согласно мануалу), назначение этого сигнала не нашел. В скринах есть фото блока, может кто знает – какой элемент отвечает за обработку сигналов с ДД. Прилагаю скрины: параметры на ХХ, 2000 об, 3000 об, синхронизации, сигналы с ДД1, ДД2, когда возникали ошибки по ДД.Прощу помощи в решении этой проблемы эстима1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Нa MZ ошибки по датчикам детонации бывают из-за забитого катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Нa MZ ошибки по датчикам детонации бывают из-за забитого катализатора. ДВС набирает обороты хорошо. Подозрений на забитость нет. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 ДВС набирает обороты хорошо. Подозрений на забитость нет. СпасибоПосмотрите противодавление что-бы исключить. Не очень давно был Хариэр 3 литровый с такой проблемой, там в выхлопном коллекторе дырка была, через нее выхлоп проходил, и машина более менее ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Посмотрите противодавление что-бы исключить. Не очень давно был Хариэр 3 литровый с такой проблемой, там в выхлопном коллекторе дырка была, через нее выхлоп проходил, и машина более менее ехала. Выхлопная система в норме, дырок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Год выпуска авто ? Выпуск вообще не причем, отстаньте от него. Снимите осцилку на ХХ с обоих ДД. На этом двигателе мертвые ДД обычное явление, замена оригиналом ? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А случаем ДВС масло не кушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Проверь подачу на управление искрой если от4,5-5,0 вольт все в порядке если нет ищи просадку от блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Год выпуска авто ? Выпуск вообще не причем, отстаньте от него. Снимите осцилку на ХХ с обоих ДД. На этом двигателе мертвые ДД обычное явление, замена оригиналом ? 1. авто 2004 года 2 скрин осцилки с ДД1 и ДД2 в архиве в первом посту, ДД замена на неоригинал. Сама осцилка - https://yadi.sk/d/EG5_bxROowNPk А случаем ДВС масло не кушает. клиент на это не жалуется Проверь подачу на управление искрой если от4,5-5,0 вольт все в порядке если нет ищи просадку от блока Управление не проверял, не было снований подозревать зажигание. Если не трудно пояснить в чем может быть связь между управлением искрой и появлением ошибок по детонации? Ошибки появляются и при движении на газу - что исключает саму детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) ДД Китай ? Ставил на Lexus 300 такие, не работали как положено, владелец искал оригинальные. Лучше контракт взять и осликом проверить чем новый Китай. Сигнал есть но похоже маловат. Если у газа октан выше это не означает что детонации не будет, не все правильно умеют настраивать этот самый газ. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 ДД Китай ? Ставил на Lexus 300 такие, не работали как положено, владелец искал оригинальные. Лучше контракт взять и осликом проверить чем новый Китай. У Вас есть эталон сигнала с ДД или его параметры? С установленных ДД сигнал поступает, мерил на разъеме ЭБУ, сравнивал с картинкой что в мануале, по моему мнению размах амплитуды почти как на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Сигналов не сохранил, но могу завтра с исправного снять, вечером выложу если надо. Сравнивали осцил с микро картинкой ? А что выше указанного сигнала написано ? 4-я появится когда проблему с ДД решите. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Сигналов не сохранил, но могу завтра с исправного снять, вечером выложу если надо. Сравнивали осцил с микро картинкой ? А что выше указанного сигнала написано ? 4-я появится когда проблему с ДД решите. Спасибо, что уделяете внимание. К микрокартинке есть пояснения какую чувствительность выставлять на осциле, судя по картинке размах должен быть не более 1 вольта. Про 4-ую я знаю. Что Вы имели ввиду "А что выше указанного сигнала написано ? " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Не за что. Y и X. Больше сигнал должен быть, сниму завтра с 1ZZ-FE Celica 230 и просто осцилком снятый ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Не за что. Y и X. Больше сигнал должен быть, сниму завтра с 1ZZ-FE Celica 230 и просто осцилком снятый ДД. Я в 9 -ом посту дал ссылку на мою осциллограмму, снимал МТ про. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну вот и понятно все ищи помеху на ДД, попробуй прозвонить все 5 вольтовые датчики,у меня на крузере 100 датчик распреда давал помеху на ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/h9CnajTOozJzv пост - другой ДД в руках, постукивал по нему сверлом 4мм. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Обратите внимание на покрытие контактов разъёма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пусть хоть всю машину взорвет, не поможет, снимать датчики надо - неоригинал они, чьи топик не сказал. Сигнала на ХХ почти нет, на оборотах в оригинале сигнал не выше 0.6, у топика скачки выше 1, даже сигналы новых датчиков разные. Нет там ни каких наводок и плохих контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Пусть хоть всю машину взорвет, не поможет, снимать датчики надо - неоригинал они, чьи топик не сказал. Сигнала на ХХ почти нет, на оборотах в оригинале сигнал не выше 0.6, у топика скачки выше 1, даже сигналы новых датчиков разные. Нет там ни каких наводок и плохих контактов. Не соглашусь, в Вашей осцилке "ХХ-3000-ХХ" синал срезан, наверное неправильные настройки, возможно он тоже достигнет 1 вольта. Всем спасибо за участие. Обратите внимание на покрытие контактов разъёма если на эбу - там все чисто и девственно, блок находится в салоне, разъем от ДД то же чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти