zero cold Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Здравствуйте, проблема такая: машина стоит на холостом 10-15 минут в теплом боксе, нагревается до 60-65 градусов, если включить печку, может остыть до 50, при этом постоянно в пол - силы вращается вентилятор радиатора, на трассе машина практически не нагревается до 70 градусов особенно с печкой. Печка дует чуть теплым, если на улице холодно, то прямо холодным. Нижний патрубок радиатора холодный, горячим становится когда машина хорошо прогреется, то есть термостат вроде как исправный , верхний сразу горячий, по диагностике появляется ошибка A737 Сообщение (водяной клапан): отсутствует, получатель JBE, отправитель IHKA, не могу понять что это, и влияет ди он на печку? куда копать? Может я не так проверяю термостат?
Рава Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Основной термостат и термостат AGR под замену
patuk82 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Водяной клапан > E70 Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости). При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном. http://tis.bmwcats.com/doc1130379/
zero cold Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Основной термостат и термостат AGR под замену А разве у меня есть термостат AGR? Я думал, что он только на дизелях стоит? Водяной клапан > E70 Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости). При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном. http://tis.bmwcats.com/doc1130379/ Эти клапана я снимал, смотрел, работают нормально, щелкают, сопротивление в норме, к тому-же если снимаешь разъем с этих клапанов появляется другая ошибка, может еще какой клапан где есть? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем zero cold
zero cold Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Если снимаю разъем, появляются другие коды:
Nik_Kl Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Rheingold тебе в помощь - опроси машину и составь план проверки. Судя по ошибке климат ругается что не может отправить сообщение JBE.
zero cold Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Нету Rheingold к сожалению, без него как-то можно? Ну может суть ошибки скажете, если сталкивались? Как это технически выглядит, нарушена связь между блоками?
Nik_Kl Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Телепаты в отпуске, для начала не плохо бы короткий вин или год выпуска авто на крайний случай. Вин на картинке есть, посмотри где еще какие ошибки седят. Завтра на работе гляну.
zero cold Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Год выпуска 2007, больше ошибок нет, то-есть я стираю все ошибки, катаюсь к примеру день смотрю: появляется одна ошибка: A737
ffser Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 посты потихоничку набиваем-тоже нужное дело.
cuza Опубликовано 28 августа, 2021 Опубликовано 28 августа, 2021 доброго времени. нашли причину ошибки а737? такая же ошибка и у меня , клапан менял , ошибка все равно выскакивает переодически
username1131 Опубликовано 8 сентября, 2021 Опубликовано 8 сентября, 2021 Попробуй прочитать рейнгольдом, там есть прогнозы по ремонту и варианты решения проблем по кодам ошибок, очень удобная штука, я бы помог, но машина нужна
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти