sedoi80 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Всех приветствую! Есть велосипед, дэу принц, который не запускается. Стреляет, то во впуск, то в выпуск!Что было проверено: компрессия 12 везде, давление топлива в норме(заменили насос, фильтр, сетку.), форсунки проверили на стенде(все ок), ремень ГРМ по меткам! Цеплял стробоскоп, зажигание попадает в такт с искрой. Искра соответственно есть! Импульс на форсах есть! Датчик коленвала исправен!(проверял осциллографом). MAP исправен! Датчик темпер. воздуха исправен!Куда копать!!!! Зажигание на 2х катушках и на такой штуке Mobiletron IG-D1927A Коммутатор зажигания.(без трамблера). Не могу найти схему по системе зажигания! У кого какие мысли? P.S. Есть ошибка по бедной смеси, не удаляется! https://youtu.be/jdud46_2vIg, видео осциллографа! Это был единственный запуск!
romario-1 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Имел счастье потрогать за выхлопную трубу сие чудо. Двигло кажись с Опеля, только навеска своя. Судя по поведению, возможно прокладка под головой. или попутаны провода.
sedoi80 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Провода перепроверял на сто раз, менял поочередно. Эффекта ноль!
sedoi80 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Ребята, нужна распиновка блока!!! Поделитесь пожалуйста!
romario-1 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Провода нужно ставить по номеру цилиндра, Что такое "поочерёдно" не знаю. Система зажигания проверяется на стенде, с разрядником. Так как идут хлопки, то это или зажигание или механизм газораспределения. Ну, ещё бывает топливо не с той заправки. Зачем вам лезть в блок?
sedoi80 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Катушка одна на два цилиндра, искра бъет сразу в два цилиндра 2-3 и 1-4. У меня примитивный тестер искры, планка со свечами. Форсунки открываются одновременно, как моновпрыск! Мотор с горем пополам запустили! Буду проверять клапан егр(забыл про него). Топливо новое залил сегодня. Зажигание в норме, стробоскопом проверил! Грм соответственно в метках! В блок лезть не собираюсь, прозвонить проводку хочу на всякий! Изменено 29 февраля, 2016 пользователем sedoi80
romario-1 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Тут приборы нужны нормальные. ГРМ в метках, это не значит что целые клапана, не лопнул распредвал и не сочится тосол в цилиндры. Но двигатся нужно от простого, от зажигания.
sedoi80 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Что, означает нормальные приборы (например)? Распредвал смотрел он нормальный! Если бы клапана, то не было, бы компрессии! Компрессия по 12 очков! Если антифриз, то свечи жирные были бы! Как еще зажигание проверить? Еще советы есть? Изменено 4 марта, 2016 пользователем sedoi80
romario-1 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Что, означает нормальные приборы (например) Обычный сканер. Зажигание хорошо мотор тестер смотрит. Им же и газораспределение проверить можно. Если без приборов, то нужно лопатить всё подряд пока случайно не наткнешься на причину. А если причин 3 или 5 то случайное обнаружение одной, не решит задачу.
sedoi80 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 Есть сканматик2, по нему ошибка бедная смесь, но стреляет в глушитель! Мотор-тестер, это осциллограф?
romario-1 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 На сканере смотрят параметры, в таких случаях. Мотор тестер да, на базе осциллографа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти