Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Добрый вечер. Кто сталкивался с ремонтом такого авто - подскажите алгоритм работы иммо. Проблема в следующем - авто умерло у слесарей после проведения каких-то манипуляций с топливной системой. Ошибок по двигателю нет. В CEM ошибка по датчику удара. После включения зажигания (кнопка старт-стоп) лампа иммо гаснет , но через некоторое время (секунд через 30-40) начинает моргать . Щиток приборов загорается. Руль не заблокирован. Защёлку не слышу. При прокрутке топливный насос отрабатывает, а импульсов на форсунках не наблюдается. Брелка машина слушается.

   Собственно вопрос - как на самом деле всё должно работать на исправном авто? Может лампа иммо моргать? Мануалов толковых не нашёл. В букваре написано, что лампа должна потухнуть

  Похоже всё же на иммо. Моргающая лампа, думаю,  по любому проблема иммо. Защёлка? Синхра?

ЗЫ Авто смотрел лаунчем. Лайв-даты по иммо там не нашел.

Опубликовано

не лезь в иммо. нормально все там. Топливо провкряй. насос в баке для перекачки из одной половины в другую,а тянет в двигатель чисто механически. вот и не тянет у тебя скорее всего. а так вообще то ,кроме ошибок , давление в рейле там по диагнозе увидеть не проблема

Опубликовано

Сейчас вышел,проверил

На исправном авто,если нет запуска иммо начинает моргать

через 20-30 сек

 Спасибо. Смущала моргающая лампа и отсутствие видимой реакции со стороны защёлки... Буду копать дальше.

 

не лезь в иммо. нормально все там. Топливо провкряй. насос в баке для перекачки из одной половины в другую,а тянет в двигатель чисто механически. вот и не тянет у тебя скорее всего. а так вообще то ,кроме ошибок , давление в рейле там по диагнозе увидеть не проблема

На форсах импульсов нет. По диагнозе давление вроде норм (Правда лично не проверял. Проверю)

 Тогда по факту остаётся только неисправность блока управления двигателем. Там похоже высоковольтные драйвера форсунок стоят (120 вольт). Если блокировка была бы по высокому давлению топлива, сработало бы отключение датчика давления. Пробовали. Не срабатывает. По низкому давлению или отсутствию топлива форсунки как бы блокироваться  не должны. Ну как вариант ещё - по смещению меток коленвал/распредвал.

 Буду проверять. Иммо отпало. Спасибо всем.

может  это виной всему 

  Была такая мысль. Полазил по форумам - вроде это нормально для них, ни на что не влияет.

Опубликовано

Для начала осмотрите фишку моторника-нет ли там купороса, а уж потом и трепанация, если давление в рампе быстро растёт и оборотов стартера хватает.

Опубликовано

импульс на форсах будет только когда давление в рампе появится

при просадке акб часто в эбу множитель форс дохнет , тогда и при давлении импульсов не будет

Опубликовано
при просадке акб часто в эбу множитель форс дохнет

 

 Ремонту подлежит?

ЗЫ На соседнем форуме нашел похожую тему - там вхлам заклинило форсунки. Надо осциллограмму делать. Импульсы короткие - может и не разглядели парни. А там уже видно будет.

Опубликовано

без блока srs эта машина не заводится

посмотри на месте ли он и родной ли

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 В итоге сняли всю топливную аппаратуру для проверки на стенде. Механическая неисправность ТНВД и двух форсунок. Вот так человеку поменяли топливный фильтр... ТНВД под замену.

Опубликовано

 В итоге сняли всю топливную аппаратуру для проверки на стенде. Механическая неисправность ТНВД и двух форсунок. Вот так человеку поменяли топливный фильтр... ТНВД под замену.

сетку наверное забило а грузят на ТНВД 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования