Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени проф народу ! Бьюсь уж который день с этим авто. И теперь уж без вашего совета, да помощи видно не решить проблему. Итак. Автомобиль Mitsubishi montero sport. 1999г Объем 3. л. АКПП.- приехал,  АКПП в аварии, индикатор " N " на панели приборов мигает.. Соответственно  подключаю сканер, а там код №36 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора ( DCC cоленойд). Не стирается. Проверил проводку каждый разъем - цела. Сопротивление соленойда 3.4 Ом. Норма. Так же все и с разъема ЭБУ. Сравнил остальные соленойды - они того же сопротивления. Проверил массы, все цело. Соответственно вывод выползал - ЭБУ. И правда - нога в ЭБУ что на управление замкнута на массу. Вскрыл ЭБУ и вышел на его драйвер М355А  84AJRKM. Так то похоже что это не микруха а просто кучка транзисторов в одном корпусе. Взорвал весь интернет в поиске даташита - тщетно. Может кто обходил такую неисправность ? Или есть у кого даташит, чтоб структуру его подглядеть. Или кто знает аналог  ? Обидно заставлять покупать ЭБУ из за такой проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования