Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем история вкратце такова, AUDI A6 2008 пришла с EZS с FFFFF в eeprom, две строки тока живые были, flash норм .... как это все случилось тайна великая, были следы подпайки, но со слов хозяина просто так вот это все у его произошло,...родной EZS на MC9S12DG256 (0L01Y) тот у которого один разьем зеленый,восстанавливали но не надолго,работает сутки + _ -, на замену найти не можем,пока.... ну не в этом суть ...*прикрутили* туда  на MC9S12DG128 (1L59W),все работает ,кроме старт-стоп и радиоканала....причем опрос ключа при нажатии старт-стоп идет...пробовал много вариантов и с Flash и кодировки, машина ездит пока хозяин ищет EZS, .......тема чисто в экспериментальной цели,может кто занимался таким вот *извращением* ....поделитесь мыслями, ну и подскажите если есть где такой EZS...Спасибо

Опубликовано

ну раз вы как то сделали что даже радиоканал не работает-то подозреваю что в ключе 8E стекляшка - ну так поэтому ни радио ни кейлеса не будет)))

Опубликовано

ну раз вы как то сделали что даже радиоканал не работает-то подозреваю что в ключе 8E стекляшка - ну так поэтому ни радио ни кейлеса не будвы

вы внимательно прочли прежде чем ответить?

Опубликовано

 С родным то блоком работает, как я понял. Значит проблема с блоком (вернее с процем). Разные маски проца - разные микропрограммы. Разве не так? 

 VIN  бы и фото наклеечки на родном блоке.

Опубликовано (изменено)

 С родным то блоком работает, как я понял. Значит проблема с блоком (вернее с процем). Разные маски проца - разные микропрограммы. Разве не так? 

 VIN  бы и фото наклеечки на родном блоке.

да с родным блоком работает....с донором тоже все работает за исключением радио и кейлес,хотя запрос с EZS на ключ поступает диод при нажатии кнопки старт стоп начинает моргать...я понимаю что разные процы,ну нет такого EZS не можем найти, на таких же AUDI применяются разные EZS, защелка донор с машины с кейлесс c таким же OEM кея....наклейка родного в первом посту,хотя пойдет любой с зеленым разьемом с 0L01Y внутри

Изменено пользователем agibalov
Опубликовано

тут как бы не понятно если дамп был FFFF не просто восстановить авто зависит от коробки или вы на дилере все это делайте или абриком ?

и как я понимаю ключи родные переписали в EZS донора по обд ? то что светодиод моргает в ключе это не значит что ключ прописан в EZS он также будет моргать и если он не от этого авто  

Опубликовано (изменено)

в донора по OBD залазит тока пластиковый со стеклом, ОЕМ ложил в дамп,заводить заводит ....я подозреваю что к EZS  донору нужен замок от этой же машины, или хотя бы где был подобный EZS, протокол обмена видимо различный.... То что там процы разные и схемотехника немного изменена это все ясно,но суть работы этого устройства это не меняет, на одних и тех же машинах стоят модули как на 128 так и на 256 моторолле.... во всяком случае те что на 128 взаимозаменяемы .....в некоторых правда Flash разная, но от маски проца это не зависит и на работу устройства это влияния не оказывало

Изменено пользователем agibalov
Опубликовано

в донора по OBD залазит тока пластиковый со стеклом, ОЕМ ложил в дамп,заводить заводит ....я подозреваю что к EZS  донору нужен замок от этой же машины, или хотя бы где был подобный EZS, протокол обмена видимо различный

 У вас личка забита. А ошибки то по блокам  какие?

 

 

 Пообщайся с человеком - у него вроде фулл с нового блока есть. А проц с такой маской в бмв и фордах встречается. Можно попробовать поменять. 

Опубликовано

в донора по OBD залазит тока пластиковый со стеклом, ОЕМ ложил в дамп,заводить заводит ....я подозреваю что к EZS  донору нужен замок от этой же машины, или хотя бы где был подобный EZS, протокол обмена видимо различный.... То что там процы разные и схемотехника немного изменена это все ясно,но суть работы этого устройства это не меняет, на одних и тех же машинах стоят модули как на 128 так и на 256 моторолле.... во всяком случае те что на 128 взаимозаменяемы .....в некоторых правда Flash разная, но от маски проца это не зависит и на работу устройства это влияния не оказывало

ну как бы не так давно менял EZS с 3L40K на EZS с 0L01Y и как то замок родной остался 

Опубликовано

 У вас личка забита. А ошибки то по блокам  какие?

 

 

 Пообщайся с человеком - у него вроде фулл с нового блока есть. А проц с такой маской в бмв и фордах встречается. Можно попробовать поменять. 

на родном модуле проц меняли уже,тема ремонта закрыта....фуллы есть у меня,спасибо

ну как бы не так давно менял EZS с 3L40K на EZS с 0L01Y и как то замок родной остался 

частота радиоканала донора и оригинала совпадала?

Опубликовано

на родном модуле проц меняли уже,тема ремонта закрыта....фуллы есть у меня,спасибо

частота радиоканала донора и оригинала совпадала?

нет родной 433 донор 868 но ведь радио то в замке )))

а поповоду что проц меняли махни стаб микруху может пройдет болячка 

Опубликовано

вы внимательно прочли прежде чем ответить?

Написано то абы как,дампа и скрина ключа ниодного нет,из этих много букф так и не понятно на каком же ключе тачка заводится-если в родном EZS изначально FF.

 

К примеру-вы смогли записать родные ключи ? Восстановить дамп чтоб туда влезли родные ключи?  OEM кей тоже понятие растяжимое-кто то родные ключи так называет,а китай свои так называет- но они совершенно разные.

Если даже смогли вписать родные ключи - то важно чем писали (например танго-80% мимо).

Опубликовано

нет родной 433 донор 868 но ведь радио то в замке )))

а поповоду что проц меняли махни стаб микруху может пройдет

подмена замка не помогла.....ошибок в EZS нету

Опубликовано (изменено)

Написано то абы как,дампа и скрина ключа ниодного нет,из этих много букф так и не понятно на каком же ключе тачка заводится-если в родном EZS изначально FF.

 

К примеру-вы смогли записать родные ключи ? Восстановить дамп чтоб туда влезли родные ключи?  OEM кей тоже понятие растяжимое-кто то родные ключи так называет,а китай свои так называет- но они совершенно разные.

Если даже смогли вписать родные ключи - то важно чем писали (например танго-80% мимо).

тачка заводиться на родных ключах,блоки разные.....ОЕМ это родной ключ машины,родной блок дефектный в него все залетает по ОБД на ура,в донора по ОБД заходит только родной пластик со стеклом, через дамп ложаться но нет радио и кейлес....при этом машина ездит ошибок нету....p.s танга тут вообще не к месту

Изменено пользователем agibalov
Опубликовано (изменено)

тачка заводиться на родных ключах,блоки разные.....ОЕМ это родной ключ машины,родной блок дефектный в него все залетает по ОБД на ура,в донора по ОБД заходит только родной пластик со стеклом, через дамп ложаться но нет радио и кейлес....при этом машина ездит ошибок нету....p.s танга тут вообще не к месту

 А когда "защелка" умирает, ошибки есть? И вообще симптомы бы поподробнее... Может там проблема с механической частью. В эту сторону копали?

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

умирая на диагностику не выходила :wink:

так давай уточним родной EZS родные ключи все работает кейлес старт стоп  так ?  

Опубликовано

в донора по ОБД заходит только родной пластик со стеклом, через дамп ложаться но нет радио и кейлес....

странно что по обд не ложится ключ с кейлесом.Всё же чем пишеш ? Абриком или у диллера?

Тут вопрос чем ложиш в дамп - 99% ложиш неправильно-вот и радио и кейлеса нет.

 

Дампов и скрина ключа с кейлесом так понимаю не увидим.................

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования