zaias Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Люди подскажите куда копать?? приехала машина с проблемой запуска двигателя,заводиться только с веревки Ошибки постоянные 2 штуки датчик детонации неверный сигнал и датчик коленвала не верный сигнал После того как авто заводеться ещё выкидывает ошибки 1 и 4 целиндр достигнуто максимальное значение зажигания для предотвращение детонации, со стартера только пыхтит пытается но не заводиться . Проверенна вся проводка заменен датчик колена и меняли форсунки! Я ссылаюсь вот на бензин попробывать его заменить и на датчик детонаци
Slava61 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А датчик колена оригинал? Другие там не работают......
zaias Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 А датчик колена оригинал? Другие там не работают...... да конечно оригинал с донора который работает
Zoll Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 датчик коленвала не верный сигнал Мне кажется нужно разобраться с этой ошибкой для начала.....что приходит с эбу на ДД?
zaias Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 ЭБУ на двигателе стоит? да эбу на двигателе Мне кажется нужно разобраться с этой ошибкой для начала.....что приходит с эбу на ДД? не понял что происходит с эбу во время работы с датчиком детонации ?
zbignev Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 реальней всего сам ЭБУ, там со временем внутри ножки(проводки) отваливаюся, посоветовал бы вскрыть и проверить, если сами не можете, отдайте ЭБУ мастеру который сможет сделать дефектацию и ремонт. По другому проблему можно и год искать
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Поддержу.Проверить основные данные, если все в пределах нормы, а ошибки начинают выскакивать не по поводу- копать внутрь ЭБУ.
Zoll Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Осциллограмму снимите с датчика коленвала,какое напряжение приходит на ДД. Проверьте проводку на КЗ и на целостность до Эбу. Делал вектру недавно, притащили после кап ремонта, так там коленвальник вообще не подключили и фишку с ДД на дпдз натянули)))
zaias Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 всем спасибо завтра буду проверять отпишу что нашел)
zaias Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 Причиной всего человек покатался без масла компрессия в 1-4 целиндре 5 , мотор в итоге застучал!
Ranger Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Если мотор не заведен, то в старых опелях всегда присутствует ДТС ошибка по ДПКВ
rus07 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Это не относится к данной системе впрыска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти