Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перепрограммировать МИКАС 7.1.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени.Прошу строго не пинать,если что не так! Понимаю,что всё,что собираюсь делать старо как мир и не очень нужно,но всё-же. Собираюсь поставить на ВАЗ "классику",двигатель 1.6,зажигание без трамблёра на базе МИКАС 7.1 с карбюраторной ГАЗели. О,создатель темы пишет,что " В эбу залита прошивка под карбюраторную газель, для правильной работы на двигателе 21083 нужно её немного подправить. С помощью программы копируем калибровку УОЗ из прошивки двигателя 2111. Т.е мне надо калибровку от "классики" поставить. И ещё нашёл,что нужно наклон и смещение ДАД править. Ни-то ни-другое сделать я не смогу,ну не дано мне! Может кто согласиться помочь? Есть знакомые ребята,которые мне прошивку с моего МИКАСА скопировали, а что дальше,они отбрыкиваются. Просьба помочь.На всякий случай прикрепляю прошивку.Заранее спасибо .Микас 7.1 каб.rar 

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что там мудришь??Опиши подробно, что от чего и нафига. И какой еще ДАД- у тебя карб стоять будет. И двигатель 21083 это 1,5. Ты определись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz: набор слов,на ВАЗ-классику-от газели.В самом деле, начни подробнее, машина -такая-двигатель-такой-что хочешь-такое.Можно фотки прикрепить.Подробнее, и смелее,тебя так быстрее поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1  243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1  243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо.

Сегодня всё собрал и запустил двигатель. Заработала с первой попытки. Жду помощи по прошивке,неужели никто не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

данные дад озвучьте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка .

Дад стоит,как и положено от ГАЗели,с которой и мозги и проводка сняты. Подскажите,где мне взять эти данные и как? Я в программировании ноль. Вот нашёл чего-то но это из просторов паутины. ГАЗ - ДАД 45.3829

диапазон измеряемо давления 20..105кПа

при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта

при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта

 

 

наклон :

(105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В

 

смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар 

Изменено пользователем alex-rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять .

предпринял попытку  сделать ,что просите -но думаю что это лажа.

например канал детонации настроен под двс большего обьема..

задуманное вами не оправдает надежд..

прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,буду пробовать. Видимо Вы единственный,кто не прошёл мимо. Удачи во всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять .

предпринял попытку  сделать ,что просите -но думаю что это лажа.

например канал детонации настроен под двс большего обьема..

задуманное вами не оправдает надежд..

прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать .

Залил прошивку. ТАС,Вы были правы,полная лажа. Решил не парить мозк,покатаюсь на том,что есть и переходить на впрыск. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования