DEE Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Всем здравствовать! Со слов владельца, датчик двухпроводный. Не нашел достоверной информации о конструкции датчика именно этой авто. Прошу подсказать, вкратце, принцип действия и возможно ли осциллографом увидеть сигнал на выводах датчика. Какой там сигнал ? Моя цель: однозначтно забраковать датчик, исключив проводку. А может быть и восстановить его потом, если он просто отгнил... p.s. диагностика то есть, но я люблю осциллографом увадеть все своими глазами. Изменено 21 марта, 2016 пользователем DEE
synoc Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) рабочий датчик потрескивает......проверяйте проводку- больное там место... п.с. они трех проводные.... Изменено 21 марта, 2016 пользователем synoc
DEE Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Трехпроводные? Странно, вроде адекватно смотрел чел и грамотный он вполне... где там третий проводок... или может экранированный? А что насчет сигналов в проводах? Цифровая шина или как? Изменено 21 марта, 2016 пользователем DEE
synoc Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) сигналы не снимал, три провода на каждый датчик, +,- и сигнал pdc.rar Изменено 21 марта, 2016 пользователем synoc
DEE Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Спасибо, конечно, но расширение данного файла, мне не известно! Чем его открывать? Разобрался!
DEE Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Проводку до блока прозвонил - целая. Вопрос: а есть ли взаимозаменяемость датчиков, можно их местами менять? И второе, при установке исправного, все начинает работать сразу или необходимо сбрасывать или активировать диагностикой?
synoc Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 попереставлять можно. с диагностики хоть видно, на который ругается...
DEE Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 1. На штатном мониторе, сбойный датчик (задний левый центральный) все время показывает препятстсвие. 2. Поменял местами левый центральный задний с правым центральным задним местами. В результате, на мониторе, стало 2 сбойных датчика. Вернул обратно - все вернулось в начало. Не пойму как это интерпретировать. Т.е. правый не захотел работать на месте левого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти