Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Помогите решить проблемку!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54.
При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
НО так происходит до первого (с утра или после полного остывания) перезапуска двигателя .
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.

Просадки так же пропадают если после непродолжительной езды полностью остановится на секунд 10-15 и постоять , потом просадки тоже нет. ДС по диагностике показывает скорость нормально...
 

РХХ и ДПДЗ новые - со старыми так же. ДУ чист! Подсосов нет!

Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка - ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл - прогрел немного - выехал - еду - обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё - целый день плавненько опускаются на 800-900. Даже намёков на проседания нет.

Почему проседания оборотов есть только при первом цикле работы двигателя? То есть до первого перезапуска двигателя. Потом весь день всё ОК.
Уже стал делать так: с утра завожу машину, прогреваю, глушу и снова завожу - проседания оборотов нет, можно нормально ездить весь день!

Изменено пользователем Vovabs
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

че с дмрв?

АЦП покоя 1,016 В. На ХХ расход воздуха норма 8-9 кг/час.

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите решить проблемку!

Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54.

Для начала прошу поменяйте, косячная она, хотя бы на D057

Опубликовано (изменено)

Проблема давно решена

все хорошо ,но автора нужно указать .

стиль как у  Ф-------о?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 

стиль как у  Ф-------о?

 Да, его работа.

 

Для начала прошу поменяйте, косячная она, хотя бы на D057

 Поподробней, в чём косяк, которого нет на ДО57? Уж лучше на ДМ53 поменять тогда.

Опубликовано (изменено)

Уж лучше на ДМ53 поменять тогда.

На ней подвисание обротов есть (медленный сброс), впрочем как и на DM52

Поподробней, в чём косяк, которого нет на ДО57?

На DO54 может глохнут при сбросе газа, повышенный расход, также может глохнут на холостом ходу при повышенной нагрузке. (обогрев, освещение, ГУР) :(((

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано
SERGEII 2011

На некоторых экземплярах не наблюдается,​ и делается за три минуты, кому какой сброс нужен, на любой вкус.

Опубликовано (изменено)

SERGEII 2011

На некоторых экземплярах не наблюдается,​ и делается за три минуты, кому какой сброс нужен, на любой вкус.

 

А зачем делать когда готовая есть ? :)

SERGEII 2011

На некоторых экземплярах не наблюдается,​

Cоглашусь, но попробовать стоит чтобы не думать. Тем более времени займёт это дело не много. :(

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

 хотя бы на D057

 

На DO54 может глохнут при сбросе газа,

На слово может не поверишь, вот картинка, желаемый через РХХ на них одинаковый. В чем еще косяки, просвети.

Расход.png

Опубликовано

Так что, виновник найден? Прошивка? Заливал DO57 - такая же просадка. На DM53 действительно подвисание есть. Была у меня когда то она.

Так что сделать то?

Опубликовано

Просадку можно поправить, если нужно будет.

Опубликовано (изменено)

На слово может не поверишь, вот картинка, желаемый через РХХ на них одинаковый. В чем еще косяки, просвети.

Да в чём косяки то?

 

 

Просадку можно поправить, если нужно будет.

Нужно..!

Изменено пользователем Vovabs
Опубликовано

На слово может не поверишь, вот картинка, желаемый через РХХ на них одинаковый. В чем еще косяки, просвети.

Про косяки я уже выше написал, верю и без картинки, но так не только наверное желаемый через РХХ на них одинаковый. :((( Что то и разное есть, иначе зачем её обзывать по другому эту прошивку, а это всё в сумме влияет на работу авто.

Опубликовано

Я ж говорю вам что на ДО57 так же проседают. Там различия в регулировке по ДК что то изменено...

Опубликовано (изменено)

Я бы ДМРВ другой подкинул.

Где ж его взять то...

 

Почему проседания оборотов есть только при первом цикле работы двигателя? То есть до первого перезапуска двигателя. Потом весь день всё ОК.

Что меняется.

 

Заметил когда катался со сканером  что АЦП покоя ДМРВ с утра 1,016 В, а после прогрева 1,03 В. Может это так влияет что просадки после перезапуска нет?

Изменено пользователем Vovabs
Опубликовано (изменено)

Vovabs

вам скоро мастера присвоят .

вам же скинули такое пособие ,где по полочкам разложено -крутите прошивку и найдете то ,что просит машина .

вы хоть и  послушали совета открыть тему по проблеме авто ,но как мне кажется нужно было ее открыть в разделе для начинающих -имхо .

Изменено пользователем тас
Опубликовано
Vovabs

Личка забита?

 

Про косяки я уже выше написал

Это?

Для начала прошу поменяйте, косячная она, хотя бы на D057

 

На DO54 может глохнут при сбросе газа

 А на ДО57 не будет? Или как обычно, ляпнул да и ладно? Про сброс не угадал. Еще есть глобальные различия? Подробней можно, или сам тока-што придумал? Лучше-бы просто смайлов наставил)))

 

 повышенный расход, также может глохнут на холостом ходу при повышенной нагрузке. (обогрев, освещение, ГУР) :(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования