alex2274 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 подскажите знатоки японцев! притащили данный агрегат , мёртвая катушка мёртвый коммутатор. клиент привёз-заменил. в итоге имеем в эбу ошибку отсутствие сигнала IGF1 то есть обратной связи. при прокрутке стартером искра идёт постоянно, импульсы на форсунки есть 2 раза потом нет. блинк кодами иммо ключ принял. отсюда два вопроса: 1) при отсутствие сигнала IGF машина должна заводится? 2) если это отсутствие синхры с иммо между какими контактами прямоугольного разьёма поставить перемычку чтот бы засинхрить и насколько отстой со вкл зажиганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 я так понял никто не в курсе :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Сигнал IGF Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания. На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено). При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска. коротко и ясна!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 спасибо большое! обстоятельный ответ! то что и хотел услышать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти