Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, вроде тема уже много раз обсуждалась, но я столкнулся впервые. В общем пред история такова: хозяин попробовал поменять магнитолу с право рукой, после этого машина не завелась, уже и с родной. Моргает ключ, ошибки :

P1610 NATS lock mode (unregistered key has been used)

P1612 NATS Malfunction - communication not possible between NATS control unit and ECM

Код из BCM вычитал при помощи танго пин: 5**9, пытаюсь прописать ключ, пишет пин не верен. Питание BCM проверил, CAN от ECU до BCM доходит, что еще посмотреть, может пин не верный?

bcm 93c66.rar

20160331_153320.JPG

Опубликовано

Здравствуйте, вроде тема уже много раз обсуждалась, но я столкнулся впервые. В общем пред история такова: хозяин попробовал поменять магнитолу с право рукой, после этого машина не завелась, уже и с родной. Моргает ключ, ошибки :

P1610 NATS lock mode (unregistered key has been used)

P1612 NATS Malfunction - communication not possible between NATS control unit and ECM

Код из BCM вычитал при помощи танго пин: 5**9, пытаюсь прописать ключ, пишет пин не верен. Питание BCM проверил, CAN от ECU до BCM доходит, что еще посмотреть, может пин не верный?

5 раз зажигание включи секунд на 10. должен выйти из "lock mode"

Опубликовано

Пин верный.

спасибо

 

5 раз зажигание включи секунд на 10. должен выйти из "lock mode"

попробовал, не вышло.

Опубликовано

В этих ниссанах частая проблема с кольцами, лечится пропайкой. NATS lock mode лечится по такой схеме: вставьте ключь в замок и влючите зажигание, подождите около 5 сек. выключите зажигание, подождите около 5 сек. влючите зажигание, подождите около 5 сек. выключите зажигание, подождите около 5 сек. включие зажигание и заводите. если автомобиль не завёлся, повторите процедуру несколько раз. Фары и все елекроприборы должны быть выключены

Опубликовано

 

P1610 NATS lock mode (unregistered key has been used)

P1612 NATS Malfunction - communication not possible between NATS control unit and ECM

Питание BCM проверил, CAN от ECU до BCM доходит, что еще посмотреть, может пин не верный?

Темы с этими ниссанами, скоро будут легендарными!

ТС, надо проверять не связь по кану, а коротышь на кане!, скорее всего тянули жгут проводов, раз пытались менять "голову", а там есть больное место!

Спецам, какого лечить 1610, если присутствует 1612!  Избавляемся от причины, а потом удаляем последствия!

Опубликовано

еще проверь 4 зеленых проводка от усилителя иммо,тоже больное место

Опубликовано

Тема задрочена до дыр на всех форумах

Все описано и разжевано, просто слить в топку пост и все на этом

Опубликовано

Каким образом додумались поменять AUDIO.

Они вообще разные.

На ЯПе и NATS то не было.

А тут могли и порт подпалить при подключений.

Опубликовано

не судьба ключ прописать по розетке ?

Ну так пишет пин не верный

 

еще проверь 4 зеленых проводка от усилителя иммо,тоже больное место

Первым делом проверил до BCM все звонятся

Каким образом додумались поменять AUDIO.

Они вообще разные.

На ЯПе и NATS то не было.

А тут могли и порт подпалить при подключений.

Сам в шоке:) Их дело ломать, наше- ремонтировать

 

Тема задрочена до дыр на всех форумах

Все описано и разжевано, просто слить в топку пост и все на этом

И на том спасибо, у вас наверно всегда все получается с первого раза сразу же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования