midos78 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 если не ошибаюсь там стоит тнвд с электро управление примерно как на vw 1995. проверяй клапан на обратки с тнвд. тнвд проверяли на стенде
ion8881 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 еще есть клапан на обратки над топливный фильтр
midos78 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 еще есть клапан на обратки над топливный фильтр машину гонял к топливщику,он смотрел все
dert86 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Была такая же фишка сканер ничего не показывал оказалось проводка на одну из форсунок была неисправна!
garajgarant Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 С такой же проблемой столкнулся месяц назад. Меняли даже голову на насосе, шили имошник , а толку 0. В конце концов нашли проблему просто случайно. Жгут проводов (по моиму 5 либо 6) в оплетке от ТНВД на разъем. Тестером звонится, но стоило приложить нагрузку тишина. Оказалось там прогнил провод хотя изоляция была как новая. Смотри удачи.
midos78 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Опубликовано 1 мая, 2016 С такой же проблемой столкнулся месяц назад. Меняли даже голову на насосе, шили имошник , а толку 0. В конце концов нашли проблему просто случайно. Жгут проводов (по моиму 5 либо 6) в оплетке от ТНВД на разъем. Тестером звонится, но стоило приложить нагрузку тишина. Оказалось там прогнил провод хотя изоляция была как новая. Смотри удачи. написано проводку заменил,машина запустилась,но после замены ЭБУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти