kau64 Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Всем привет. Имеется golf 4 2001г. Проблема такая родная приборка 1J0920806 приказала долго жить, есть на замену 1J0920805 знаю, что первая иммо 3, а вторая иммо 2 и подружить ее с родним ECU (тоже иммо 3 соответственно) просто так не получится. Вопрос такой есть ли какой-нибудь вариант адаптации этой приборки например через редактирование дампа ECU или еще как? Дампы и логины обоих приборок есть, дамп ECU тоже имеется.
aka4 Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Здесь всегда действует правило-приборка с иммо 3 будет работать как с иммо 1,так и с иммо 2,так и с иммо 3,но никак ни наоборот Только есть одно но-Гольф и Бора в 2001 году были с иммо 2. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем aka4
kau64 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Здесь всегда действует правило-приборка с иммо 3 будет работать как с иммо 1,так и с иммо 2,так и с иммо 3,но никак ни наоборот Только есть одно но-Гольф и Бора в 2001 году были с иммо 2. Вроде как в 2001г переход пошел на иммо 3, по крайней мере у меня приборка родная и моторный точно иммо 3. В VAG-COM в моторном показывает и vin и id да и логин считался и совпадает с приборным, а считанный дамп с приборки в VAG EEPROM Programmer тоже показывает, что это иммо 3. А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант?
aka4 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Гольф и Бора пошли с иммо 3 с 2002 года,но модельный год как известно начинается в 2001,так что может быть и иммо 3. . А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант? А вот за такие вопросы можно и в бан отправиться.
kau64 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Гольф и Бора пошли с иммо 3 с 2002 года,но модельный год как известно начинается в 2001,так что может быть и иммо 3. А вот за такие вопросы можно и в бан отправиться. Я рассматриваю такой вариант исключительно как временный, очень надо завести авто пока не найду нужную приборку или мозги, и я просто спросил получится или нет, как это сделать я знаю просто если нет то и пытаться не буду, а вы сразу в бан.
aka4 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Я рассматриваю такой вариант исключительно как временный, очень надо завести авто пока не найду нужную приборку или мозги, и я просто спросил получится или нет, как это сделать я знаю просто если нет то и пытаться не буду, а вы сразу в бан. Ну бан он тоже временный будет! Если вы спрашиваете получится или нет,значит не знаете как делается,на этом и закончим этот пустой разговор.
www23 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант? 2 бала http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/
kau64 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Если я этого не делал то это далеко не значит, что не знаю как. Впрочем тему можно закрывать машину я завел.
Valhala Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Молодец. А где подробности тогда? Как завёл, работает ли без ошибок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти