s8223 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 edc 16u34 вопрос таков возможно ли запись через обд разьем? по бдм напрягает.скока непробовал через диагностику умирает блок.есть ли способ порешить эту проблему?
hodotaev89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Писал не раз, проблем не возникало Чем пишешь?
lis@a Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Наступал на эти грабли разок...больше не охота... Теперь все подобные блоки, где есть BDM порт делаю с разбором...если клиент позволит, конечно... Наша работа ведь не викторина: кто больше блоков сделает по розетке.... Всех денег не заработаешь(но нужно стремиться конечно)....да и нервы целее будут. А сам факт- что валит при записи....как-то особо не вникал....По EDC16 и им подобным сразу обговариваю, что с разбором делаем... Например тот же EGR вне области калибровок....так что хош не хош а разбирать.... Изменено 13 апреля, 2016 пользователем lis@a
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Писал не раз, проблем не возникало Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34 Изменено 13 апреля, 2016 пользователем 052
lis@a Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Интересны едц16у1 и 34 EDC 16U1(VAG) на столе читает, но не пишет(по BDM без проблем) "тренировался" галлеттой v54
hodotaev89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34Та же галета их пишет, было много разных и марок авто и блоков, был случий когда санта Фе по Обд прошил, и взамен получил моргающию спираль, и так же по Обд от неё избавилсяБыл случий когда на крафтере оборвалась запись, то там косяк видемо был в машине, по тому как, там не чем не смог подцепится на диагнозу, клиент не дал разобраться, по тому как приехал только прошитая. Блок был востоновлен на столе в бдм И было два туарега, один с Кан, другой к-лине которые прочитальсь, а напрочь отказались писаться. В бдм решился вопрос
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Вы опять таки , даёте ответ-погадаем на ромашке. В итоге, так и сводится к бдм, как тут примерно после баловства с мппс Изменено 14 апреля, 2016 пользователем 052
fakk6 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) К VAG даже никогда галету не доставал, MPPS хватает. Выше по поводу EGR говорили. Удалял их штук 30 тем же MPPS через разъем. Блок только раз в своей практике вскрывал на Renault Master 2.5, и то только из того, что не было тогда чем шить его по OBD. А так да, люди даже мерсовские блоки до сих пор вскрывают. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем fakk6
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) МППС китайский ? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем ECUFLASH.RU
legion Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 WV Golf5 2009 1.9 TDI EDC16 Kess (переделан) писал.
чавойто 161 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Дык работайте с EDC16 более приветливыми флешерами и лейте то что надо, а не то что есть, тот же Кесс2, PCMFlaser и поправленный родной дамп, обезопасит от вскрытия и BDM, даже на привередливых корейцах. А о капризах и непредсказуемости Гали уже тем не мало исписано. Да и ЕГР очень часто убирается одними калибрами, более точно об этом калибровщик скажет, когда дамп считанный ему скинете. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем чавойто 161
fakk6 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) МППС китайский ? Китайский конечно, но не прозрачный, а в чёрном корпусе. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем ECUFLASH.RU
s8223 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) залил катлетой калибры тюн все ок. туарег 2.5 tdi кесом не стал. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем s8223
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти