al-31f Posted April 14, 2016 Posted April 14, 2016 Lancer IX 2000 (правый руль) стояла АКПП F1C1A-1-J7Z, установлена F4A4A-1-N2Z . На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса. Вопрос как это все состыковать и стыкуется ли это вообще ? Не могу найти электросхем на снятую и установленную коробку. Когда включаешь D пинок и туго набирает скорость, дальше машина едет без проблем. На установленной коробке выскакивают ошибки (см. скрин).
al-31f Posted April 14, 2016 Author Posted April 14, 2016 На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса. Не точно написал: осталось два незадействованных разъема.
__GS__ Posted April 15, 2016 Posted April 15, 2016 Добрый день! вас не смущает, что раньше стоял вариатор, а теперь вы поставили автомат?) Меняйте проводку, блок управления двс (совмещен с AT ECU)
al-31f Posted April 24, 2016 Author Posted April 24, 2016 Меняйте проводку, блок управления двсПоменяли коробку на аналогичную родной.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now