kozyr_77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 У него эжектроное гбо, какие калибровки?
Urusplav Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Если прочитать первый пост, то будет понятно , что речь идет о калибровках прошивки ЭСУД.
kozyr_77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Раз вы грамотный, тогда не коментируйте мой пост, а помогите ему калибровками.
Urusplav Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Впомнилось - Леонид Ильич - " по-мо-ги-те!...." Короче границы мои не будут знать благодарности если кто поможет прошивкой для ГБО с отключенным ППХ! (И камрады лиги путешествий Сплав снова отправятся покорять горные реки!) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Urusplav
тас Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Urusplavукажите прошивку ,которая стоит на авто ,а лучше выложите для анализа на предмет проблемы
Urusplav Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Всё , тему можно закрывать , благодаря прошивке камрада vldp , за что огромное ему спасибо , проблема решена! Так что на Боше 7,0 действительно в режиме ПХХ отключаются не только форсунки , но и модуль зажигания (через управляющее напряжение) . Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Urusplav
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти