Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера. PASSAT B5 1,8T 1999г. Заводится и сразу глохнет. Но не всегда, может сразу заведётся, может с 15-го раза. Если сразу заводить после того как заглушил, то заводится. Во всех случаях если заведётся-то не глохнет. Не проходит диагностика блока управления двигателем, диагностика остальных блоков проходит.Лампочка иммо не моргает. Иммо в щитке приборов.Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией.

^4C386A92D443793CFD7C5557C196E265D737C02401001B3890^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блок ABS отключите и пробуйте моторник диагностировать

АВС не отсоединял но если я отсоединяю панель приборов и перемыкаю перемычкой на штекерах W c K моторник диагностируется .естественно мащина тогда не заводится

Опубликовано

Панель ММ ?

панель такая 

^9A31BF29D6758D66E1DE3069C6117FDF7C98D3411F170F9707^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Опубликовано

релюха в приборке сдохла

Как проверить и чем поменять.И может из за нее не диагностироваться моторник..И  не запускаться двигатель.

Опубликовано

лучше поменять , можно взять с любого immo box на шроте копейки стоят ,только обратить внимание на рабочее напряжение бывают 9V и 5V.

Опубликовано

Релюха только коммутирует к-линию от разъёма диагнозы до моторника во время запроса от адаптера на адрес 01. На иммо не влияет. 

Опубликовано

Заменил релюшку,никаких изменений нет.Так же нет диагностики с моторником и так же заводится с 15....раза.

Опубликовано

Дык она заводится 15 раз и глохнет 15 раз, или не заводится 14 раз, а с 15 раза заводится?

Опубликовано

Дык она заводится 15 раз и глохнет 15 раз, или не заводится 14 раз, а с 15 раза заводится?

Раз 15 заводится и секунды через 3 глохнет а на16 раз приблизительно заводится и работает нормально.Если заглушить машину и сразу завести то все нормально а если заглушить и пробывать заводить через минут 5 приблизительно то опять заводится и глохнет.Похоже на иммо но лампочка не моргает.В любом случае хоть завелась хоть нет.нет диагнозы с моторником

Опубликовано

Магнитола родная?

Нет не родная

Опубликовано

Ну если отсоединить фишку от моторника, включить зажигание, не выключая зажигания одеть фишку и попробовать завести. Если не заглохнет сразу и будет работать, то искать приборку на замену  или менять мегамос  в ней. Про соединить-отсоединить-касается только данной машины. Другие варианты иммо не прокатят.

Опубликовано

Ну если отсоединить фишку от моторника, включить зажигание, не выключая зажигания одеть фишку и попробовать завести. Если не заглохнет сразу и будет работать, то искать приборку на замену  или менять мегамос  в ней. Про соединить-отсоединить-касается только данной машины. Другие варианты иммо не прокатят.

Какую фишку отсоединить от моторника или обе фишки

Опубликовано

Моторник ме7.5  APU , вроде  одна 108-пиновая фишка. Ну если две, то та, которая длиннее.

Опубликовано

Моторник ме7.5  APU , вроде  одна 108-пиновая фишка. Ну если две, то та, которая длиннее.

В моторнике 2 разьема.Спасибо за подсказки.Завтра попробую проделать эту процедуру и отпишусь.

Опубликовано

Первым делом проверяй питание Ебу. 99% реле К20, пред.F32. Если не выходит моторник на диагностику, нет питания. 

VW.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования