240604 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Peugeot Partner vin VF37J5SOCJ722489 двигатель EP6 ,при прогреве где-то до 75 гр периодически начинает троить,вываливаются ошибки 1336,1339,1340-пропуски по цилиндрам и включается вентилятор охлаждения на вторую скорость.После сброса ошибок опять до след прогрева.Визуально все проверил,давление топливо,подсосы,компрессию все в пределах,пробег 15000 км,смотрел похожие проблемы на пыжиках пишут про притирку клапанов и на нагар возможно такое и копать надо в другом направлении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 фото двигателя,не могу понять не посредственный впрыск или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 для начала используй рекомендованный производителем инструмент. и вопросы сами отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 разобрался что двигатель с обычным распределенным впрыском,а какой именно рекомендованный производителем инструмент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Цепь надо посмотреть, натяжитель там слабенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В ЭБУ стоит заглянуть, частенько в нее вода попадает, и на разъем ДТОЖ антифриз попадает показания прыгают, клапан фазовращателя не надежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) пропуски из-за прыжков показания дтож могут начинатся? и на холодную то нормально работает Изменено 27 апреля, 2016 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 каков температурный режим данного двигателя?радиатор охлаждения начинает грется только при 104,винт включается при 108 и выкл при 104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 каков температурный режим данного двигателя?радиатор охлаждения начинает грется только при 104,винт включается при 108 и выкл при 104 откуда данные? чем смотрел? но если все так в действительности , то термостат в помойку . контроль плотности антифриза, и очевидно нарушение цепи либо самих терморезисторов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 смотрел скандоком,радиатор холодный напроч до 102 точно,потом по тихому грется начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Глупый вопрос,но в первом посту ответа на него нет-состояние свечей как?Может ни разу не менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 смотрел скандоком,радиатор холодный напроч до 102 точно,потом по тихому грется начинает со скандоком на пыжика? силен! лучше уж мультиметром китайским хотя бы вооружись. толку больше будет. радиатор холодный а движок на предельных температурах пашет. мыслить вообще разучились? главное что скандок скажет? не работают с французами по обд. пиз...ж. сплошной. очевидно по малому кругу ОЖ ходит??? а включение вентиляторов работает не с температурного датчика .а ............. впрочем в таких ситуациях больше всего сочувствую владельцу авто. не в тот сервис заехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 для общего развития: скандок прекрасно работает с пыжиками,модуль готовится к продаже,с авто имею дело не первый год и если чего не знаю спрашивать не стесняюсь,а я в первую очередь сочувствую вашим клиентам которые так же не в тот сервис попали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Скандок делает телекодирование и замену компьютеров и репрог? На уровне лайфдаты, , с пса немало, что работает. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 скандока хватает чтоб например посмотреть температуру двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 скандока хватает чтоб например посмотреть температуру двигателя вот когда клиент выехав после такого обслуживания , и уверений все в порядке поймает клина , будешь говорить что сканер не показал и вообще , что не компьютер то не к тебе? поршня тоже компьютером меняешь? ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 С такими ошибками я все таки думаю -ремонт башки(хотя тоже не панацея).Попробуй сдерни фишку с датчика распредвала и дай ей поработать.Если карлсон не включиться,то башка в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 см. цепь включения вентилятора! он включается не по ДТОЖ двигателя. присутствие .....(оплаты на кошелек).... обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 за 15 тыс км ремонт башки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) за 15 тыс км ремонт башки? сам подумай,какие последствия перегрева двигателя? у тебя личка забита. наверное много желающих оказать помощь? не бесплатно присоединяюсь! Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти