Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Притащили сегодня Альфа Ромео...159-ю год-10-й....

На ходу спонтанно глохнет, ош. нет, осн. параметры в норме...

Машина с Москвы, ее чиповали(сажа, егр, плюсом дури добавили.....)

Посмотрите пожалуйста, что там "чипанули".....или может у кого сток есть на этот "пепелац"

alfa.rar

Опубликовано

Приветствую ! Чего бы там не чиповали , если ошибок не присваивает и не запоминает , то возможно ищите где пропадает питание. Если снимали ЭБУ , то там , или вокруг перепрограмируемой микрухи. В чиповке я делетант , Но вот ,что в голову пришло по"исходным".


Было такое на AUDI Q7 . Чиповок никаких небыло, по крайней мере у этого хозяина , и ошибок тоже  . В итоге заменили ЭБУ.

Опубликовано
В итоге заменили ЭБУ.

Я о том же, подозрения на ЭБУ, но хотелось бы убедится, что программная часть сделана без косяков.

Опубликовано

Маска ошибок "интересно" поправлена.

На вскидку ошибки по коленвалу, распредвалу и их корреляции выключены.

Опубликовано

michpm спасибо за файлик.

пока поймать момент "когда глохнет" не могу.(гонял на разных режимах, тапку в пол, на ср. нагрузке, на Х.Х)

по рез-м диагностики- запуск норм.

давление в рампе на Х.Х- 280 BAR

турбина- избыточное 0.1(0.12) BAR на Х.Х

дозатор- 35% (ТНВД CP1)

коррекция по топливу-1: 0.12мг

                                      2: -0.04

                                      3: 0.06

                                      4: -0.14

единственное смущает давление на входе в ТНВД.... на Х.Х-4.8(5.0 BAR)....(если память не изменяет-3.4(3.6) норма....5.0 BAR- при проверке на гермитичность ZME на стенде.)

пока понес насос на стенд....жду результата.

Опубликовано (изменено)

Дабы под итожить эту тему:

Еще раз большое спасибо michpm за предоставленный сток.

На той прошивке  которая была залита в Москве:

давление топлива на Х.Х 340 BAR, дозатор 38-40%, 1200(с копейками) mBAR турбина, коррекция примерно та же, что постом выше....

На стоке: 280 BAR на Х.Х, дозатор 35%, скачки давления +- 3 BAR, форсы по обратке- норм. детонации нет на всех режимах.

На входе ТНВД 5.0 BAR( Т\Ф заменен клиентом в Москве)....CP1 на стенде катается на 3.2(3.6)BAR. 5.0 BAR-проверка ZME на герметичность.

После дефектовки  насоса- нагнетательные клапана промыты, пары матовые, с задирами, ZME-не большая выработка на поршне....ведь качал же сволочь.....

Хотя проблем с запуском не было ни на "тюне", ни на стоке.

Так как-то....

Изменено пользователем lis@a

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования