serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :) Подскажите в следующем вопросе. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка i203el36 – заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. во всех. Параметры ЭБУ: Массовый расход воздуха 11,2 кг Угол опережения зажигания 11 град Длительность впрыска 4,89 мс Текущее положение регулятора холостого хода 54 шага Частота вращения коленвала 800 об/мин Цикловой расход воздуха 112,2 мг/такт Температура охлаждающей жидкости 94 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,89 Если сравнивать с эталонными данными – завышена длительность впрыска и коэф. кор. вр. впрыска далёк от единицы. Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. ( вместо минимальных 2,8) При включении зажигания на холодную слышно лёгкое подвывание, но при повторном пуске всё пропадает. Есть ли смысл его менять. И могут ли 0,3 атм. так завысить впрыск и от чего он ещё зависит? Кроме того, проверил ДМРВ, форсунки, РХХ, РДТ- всё нормально. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера – не нашёл. Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное? 1
serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Автор Опубликовано 2 января, 2010 ДК как себя ведет? Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет.
serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Автор Опубликовано 2 января, 2010 Какой АЦП ДМРВ? Попробую снять диаграмму с помощью МТ1209 или Diagnostic Tool, если получится-сразу выложу результат.
Ustas_31 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет. как проверял напряжение? проверяй на заглушеном двиге с вкл. зажиганием.
myk515 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Приветствую всех. Поздравляю с наступившим новым годом! По поводу завышенного расхода топлива скажу следующее: если хочешь найти истинну, начни с устранения видимых причин. Одну ты сам уже нашел, это давление в рамке. Устранив ее смотри как изменятся показания, дальше вылезет еще чтонибудь, если такое имеется. Ну а отсебя скажу, что расход воздуха великоват, если мне не изменяет память, он должен быть в идеале на этой машине 8,5-9 кг. Если хочешь чтоб разход топлива был норме, значит все параметры должны быть в идеале.
RUSлан Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 2.5 бар это норма на хх если рампа с обраткой. а если без обратки то 3.8 бар . скорей всего форсунки чуть коксанулись.
myk515 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 2.5 бар это норма на хх если рампа с обраткой. а если без обратки то 3.8 бар . скорей всего форсунки чуть коксанулись. Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой.
RUSлан Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой. на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8 Изменено 2 января, 2010 пользователем RUSлан
Fast Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой. Руслан прав на все сто, читаем мат часть. АЦП ДМРВ при включенном зажигании просмотреть, и производительность форсунок проверить. АЦП ДМРВ-не более1,02В. вот и ппц на этом.
Greys Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Да показания ДМРВ в 11,5 кг ненормальные.Давление топлива для мотора 1,5 то что надо,там не ищите.Нужно найти причину таких высоких показаний ДМРВ.Ведь ЭБУ видит расход воздуха в 11 с лишним кил,и на это количество топлива льёт бензин,дальше по ДК приходит сигнал о богатой смеси,и выставляется коррекция в 0,8.То есть вариантов всего три.1) ДМРВ погиб. 2)ДМРВ в порядке,но не в порядке проводка (массы,напряжение питания ДМРВ,и т.п.) 3)Фазы ГРМ не на месте.Уже много раз было-шкив проворачивается на шпонке.Метки совпадают,а фазы на самом деле-нет.В этом случае при увеличении оборотов происходит обратный поток газов,который ДМРВ плюсует к основному и в итоге мы имеем расход воздуха в 11 кил и время открытия форсунок вплоть до 5 мск.
serg sv Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 Да показания ДМРВ в 11,5 кг ненормальные.Давление топлива для мотора 1,5 то что надо,там не ищите.Нужно найти причину таких высоких показаний ДМРВ.Ведь ЭБУ видит расход воздуха в 11 с лишним кил,и на это количество топлива льёт бензин,дальше по ДК приходит сигнал о богатой смеси,и выставляется коррекция в 0,8.То есть вариантов всего три.1) ДМРВ погиб. 2)ДМРВ в порядке,но не в порядке проводка (массы,напряжение питания ДМРВ,и т.п.) 3)Фазы ГРМ не на месте.Уже много раз было-шкив проворачивается на шпонке.Метки совпадают,а фазы на самом деле-нет.В этом случае при увеличении оборотов происходит обратный поток газов,который ДМРВ плюсует к основному и в итоге мы имеем расход воздуха в 11 кил и время открытия форсунок вплоть до 5 мск. Проверил напряжение на ДМРВ ровно 1В. Причём замерял относительно массы датчика, проколов проводок иголкой. Внутренние сопротивления датчика тоже впорядке. Фазы и проводку завтра-послезавтра проверю-напишу(А то сегодня на улице дубняк был, всё сделать не успел). И ещё, хочется у вас спросить-почему ЭБУ не занизит проход воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов?
RUSлан Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 если эбу занизит прохождение воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов? тогда соответственно занизится обороты двигателя (можешь сам сканером занизить через ИМ и увидишь) ищи неполадки.
mansur005 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ?
west Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) и какой расход? как на меня параметры что привел автор темы вполне адекватны, нигде не видел расхода воздуха 8.5-9 кг,как писалось выше, в основном 10-11 и длительность впрыска нормальная, если движок работает ровненько и все четко,можно прошивку попробовать другую залить Изменено 4 января, 2010 пользователем west
mansur005 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 для ЕК-ЕЛ серий у исправных авто параметры следующие. РХХ - в районе 40. коэфф.корр. - 0.83-0.85. впрыск около 3.4мсек. МРВ - 8.5-9кг.
zuc Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 нивкоем случае не прошиапй пока нерешишь проблему 11кг массового для 1.6 норма, а не ля 1,5, цикловой явно завышен, попробуй проверить логический ноль блока, возле блока коричневый провод оголи и на кузов, а хотя твои признаки при условии плохой ну очень плохо динамики разгона то похоже что распредвал опаздывает где 2-3 зуба ну а насчет давления люди презжают и с 2.2 атмосферы на хх, главное что бы на перегазовке было близкое к трем
west Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 нивкоем случае не прошиапй пока нерешишь проблему 11кг массового для 1.6 норма, а не ля 1,5, цикловой явно завышен, попробуй проверить логический ноль блока, возле блока коричневый провод оголи и на кузов, а хотя твои признаки при условии плохой ну очень плохо динамики разгона то похоже что распредвал опаздывает где 2-3 зуба ну а насчет давления люди презжают и с 2.2 атмосферы на хх, главное что бы на перегазовке было близкое к трем что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти