Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не заводится. После включения зажигания постоянно перезагружается моторный ЭБУ. Как будто кто-то ключём крутит вкл-выкл. Под капотом щёлкают реле и исполнительные механизмы, как по включению зажигания, хотя оно включено постоянно. Естественно первым делом проверено питание, всё в порядке. В результате проверок выяснилось, что моторный перезагружается,только если связан с BCM по CCD BUS. Питание шины ЦЦД 2,5 в, сопротивление 60 Ом (по 120 на моторном и бодике), на массу чисто. На всякий случай отключил управление печкой, щиток приборов пропаян, работает, отключать тоже пробовал. В итоге откусил провода ЦЦД БУС возле бодика и моторный успокоился. Моторный на связь выходит, ошибок нет. Бодик тоже вроде работает, по крайней мере приборку включает и пробег показывает. Косяк в том, что не могу подключиться к блокам на ЦЦД БУС, лаунч просит переходник крайслер16. Еasydiag тоже не подключается, может тоже переходник нужен х.з. Ну и плюс ко всему мигает alarm set.

Я в ступоре. Кого потрошить или менять, моторный, бодик или ещё чего может быть? 

Дампы из моторного и бодика, может спецы какой косяк увидят.

Надо наверное ещё тему в иммобилайзерах создать.

Voyager BCM 0e75j.bin

Voyager 2,4 1999 95040-st632565.bin

Изменено пользователем serg_ant
Опубликовано

Залил иммо офф. Стартер появился. В данных пишет "подача топлива разрешена", время впрыска больше 0. Но физически при прокрутке впрыска нет и с исполнительных механизмов нет. Сказал клиенту искать новый моторный. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования