serg_ant Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Не заводится. После включения зажигания постоянно перезагружается моторный ЭБУ. Как будто кто-то ключём крутит вкл-выкл. Под капотом щёлкают реле и исполнительные механизмы, как по включению зажигания, хотя оно включено постоянно. Естественно первым делом проверено питание, всё в порядке. В результате проверок выяснилось, что моторный перезагружается,только если связан с BCM по CCD BUS. Питание шины ЦЦД 2,5 в, сопротивление 60 Ом (по 120 на моторном и бодике), на массу чисто. На всякий случай отключил управление печкой, щиток приборов пропаян, работает, отключать тоже пробовал. В итоге откусил провода ЦЦД БУС возле бодика и моторный успокоился. Моторный на связь выходит, ошибок нет. Бодик тоже вроде работает, по крайней мере приборку включает и пробег показывает. Косяк в том, что не могу подключиться к блокам на ЦЦД БУС, лаунч просит переходник крайслер16. Еasydiag тоже не подключается, может тоже переходник нужен х.з. Ну и плюс ко всему мигает alarm set. Я в ступоре. Кого потрошить или менять, моторный, бодик или ещё чего может быть? Дампы из моторного и бодика, может спецы какой косяк увидят. Надо наверное ещё тему в иммобилайзерах создать. Voyager BCM 0e75j.bin Voyager 2,4 1999 95040-st632565.bin Изменено 24 мая, 2016 пользователем serg_ant
serg_ant Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Залил иммо офф. Стартер появился. В данных пишет "подача топлива разрешена", время впрыска больше 0. Но физически при прокрутке впрыска нет и с исполнительных механизмов нет. Сказал клиенту искать новый моторный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти