chudak Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 нет конечно правильно сказал - никаким знанием "пинкода" этот блок не обнулить. А если есть глобалтис,так его и знать не нужно.(ну за исключением "нестандартных" случаев). почему нельзя???? .... заливаешь во флеш 29f800 дамп чистого блока, который находится на известном ресурсе ... и превязываешь эбу к старому бодику при помощи TIS и SPS это для ТС слишком "легко" наверное
федька Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Агде машинка тереториально.в каком городе. Просто звонили и пропали.
kolayn Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Где синхра в ВСМ нашел, но толку от этого никакого, на синхру ЭБУ не жалуется, но не принимает и не вяжет ключи приэтом. Как я понял нужен MDI зарегистрироватся купить доступ в онлайн обнулить ЭБУ и по новой привязать.
Slavik k Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) еще лучше и надежней договориться кто это делал что бы по удаленке еще помог .... есно если что надо есть уже Изменено 9 июня, 2016 пользователем Slavik k
pashkeks Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Где синхра в ВСМ нашел, но толку от этого никакого, на синхру ЭБУ не жалуется, но не принимает и не вяжет ключи приэтом. Как я понял нужен MDI зарегистрироватся купить доступ в онлайн обнулить ЭБУ и по новой привязать. есть чем флеш читать писать??? залил бы в эбу флешку с нового , притащил авто к диллерам они бы все быстренько привязали .. если уж у вас все так сложно.... Это все было бы намного быстрее
vs. Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Опять "экономисты" за 3 копейки хотят починить авто стоимостью 20 тыс евро. Только сейчас делал привязку нового BCM (подчеркиваю нового за 8900 руб), после неудачной коррекции одометра. Я думаю владелец 9 тыс рублей не такие большие деньги, чтобы придумывать сложности.
chudak Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Где синхра в ВСМ нашел, но толку от этого никакого, на синхру ЭБУ не жалуется, но не принимает и не вяжет ключи приэтом. Как я понял нужен MDI зарегистрироватся купить доступ в онлайн обнулить ЭБУ и по новой привязать. зачем рассказывать сказки? изначально было -"С машины был украден ЕСМ, имеется другой ЕСМ + дамп ВСМ. На машину надо поставить этот ЕСМ и перенести синхру из дампа ВСМ в родной ВСМ возможно ли это" теперь вдруг понадобилось записать ключи. зачем?. если "легенда " правильная - где дампы остальные? (донора). и где ОРИГИНАЛЬНЫЙ дамп бодика? и еще - если бы была найдена синхра - авто бы завелось,так как бодику пофиг какой пин и вин в моторном, на запуск это не влияет.
kolayn Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 зачем рассказывать сказки? изначально было -"С машины был украден ЕСМ, имеется другой ЕСМ + дамп ВСМ. На машину надо поставить этот ЕСМ и перенести синхру из дампа ВСМ в родной ВСМ возможно ли это" теперь вдруг понадобилось записать ключи. зачем?. если "легенда " правильная - где дампы остальные? (донора). и где ОРИГИНАЛЬНЫЙ дамп бодика? и еще - если бы была найдена синхра - авто бы завелось,так как бодику пофиг какой пин и вин в моторном, на запуск это не влияет. вначале темы это дамп бодика связаныес мозгами которые надо поставить. дамп ниже это с машины на которую будут ставиться мозги. если из bcm82 перенисти 171 и 172 в приложеный файл то ошибка по неверному коду уходит, но не принимает ключи бодик cruze kopayr.zip
chudak Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) VIN: XUFJF695JD3026595 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2013 Модель: CRUZE Двигатель: 1.8L (2H0) Контроллер: ECM Модуль управления двигателем VIN: XUFJA696JE3023482 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2014 Модель: CRUZE Двигатель: 1.6L (LXT) Контроллер: ECM Модуль управления двигателем ничего,что моторы разные? и одно авто на ручке другое на автомате... Изменено 9 июня, 2016 пользователем chudak
kolayn Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 VIN: XUFJF695JD3026595 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2013 Модель: CRUZE Двигатель: 1.8L (2H0) Контроллер: ECM Модуль управления двигателем VIN: XUFJA696JE3023482 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2014 Модель: CRUZE Двигатель: 1.6L (LXT) Контроллер: ECM Модуль управления двигателем ничего,что моторы разные? последний вин с машины мотор 1.8l коробка автомат на блоке ABJO
chudak Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 моторный - симтек76 ? 29ф800 ? дампик где?
kolayn Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Опубликовано 12 июня, 2016 как обнулить эбу через спс. не могу найти там данный раздел
chudak Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 как обнулить эбу через спс. не могу найти там данный раздел
kolayn Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 на конец то победил, надо было чистый фулл, сделал подписку спс и с помощью опенпорта все связал
chudak Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 на конец то победил, надо было чистый фулл, сделал подписку спс и с помощью опенпорта все связал ну так выложи комплект
pashkeks Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 на конец то победил, надо было чистый фулл, сделал подписку спс и с помощью опенпорта все связал я вам с самого начала об этом твердил..... .... выложите комплект если несложно .. или кинте в личку
kolayn Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) чистая не прошитая спс была скачана с какого-то форума, заливал комбиком через бут CAO95J30_ABT6 Flash_14081851.rar Изменено 14 июня, 2016 пользователем kolayn
chudak Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 чистая не прошитая спс была скачана с какого-то форума, заливал комбиком через бут CAO95J30_ABT6 чистая не интересно. ... связаный комплект - боди и моторный интересней было бы . ну нет,так нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти