Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera classik Нет импульса включения на главное реле


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток помогите пожалуста нет ипсульса на главное реле. Начну все сначала машинку притянули проверил питание на ГР не било нашол обрив возле фильтра питание появилось а импульса включения нет если подать минус на 2 контакт ГР машина работаэть от ебу импульсний провод до реле целий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не целый. Ищи замыкание зеленое, а потом придется возможно в ЭБУ лезть. Ошибки хоть смотрел? Как провод проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не целый. Ищи замыкание зеленое, а потом придется возможно в ЭБУ лезть. Ошибки хоть смотрел? Как провод проверял?

ошибок нет провод проверял тестером і пробував возле ебу подать мінус на ГР авто заводица значет провод целий а минус на реле, дайот ебу или нет?

Изменено пользователем Sulima_50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь ток потребления возле ЭБУ. Больше 200 мА - ищи коротыш. А так - посмотри в параметрах флаг включения ГР. Если да - вкрывай и ищи...

Мыслишь правильно...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь ток потребления возле ЭБУ. Больше 200 мА - ищи коротыш. А так - посмотри в параметрах флаг включения ГР. Если да - вкрывай и ищи...

Мыслишь правильно...

в електро схемие есть  конденсатор под №60 за што он отвечаєт по схеме он идьот от ГР і переходет в массу ебу где он стаит

1342176837_sh1.jpg

Изменено пользователем Sulima_50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто помехогасящий конденсатор, присутствует в любой электронной системе зажигания, убирает возможные высоковольтные помехи от катушек. В данном случае больше ни на что не влияет, проблема не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ебу может быть глюк? и если подкинуть дополнительное реле штоб подавало масу для включения главного реле система будет работать, или будуть глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскройте эбу. Осмотрите визуально с пристрастием, может увидите явную проблему.
Ищите окислы, обрывы, подгары.
Если визуально ни чего нет, отзвоните от нужной ножки дорожку и придете к драйверу который должен включать данное реле.
Возможно сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при ЭДС страдает ключ.

Если не будет этого реле ЕСМ будет в аварию падать.Оно отрабатывает с задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования