Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

прозвонил все: от ЭБУ до бензонасоса два провода, от ЭБУ до панели приборов 1 провод, на бензонасосе (датчике уровня топлива) сопротивление 120 Ом, если просто подавать - на контакт указателя то стрелка от 0 отрывается. машина после пожара в мот отсеке.

ланч показывает напряжение на датчике 4.9 v если разъём с бензонасоса снять то становится 4.8 v.

помогите я чет в ступоре, неужто ЭБУ нался, все остальное работает машина заводится, единственное обе лямбды отцеплены и по ним тоже ошибки висят.

машинка дэу матиз

Изменено пользователем esk
Опубликовано

на датчике бака должно быть 5 вольт, земля и выход. всё есть?

Опубликовано

на датчике бака должно быть 5 вольт, земля и выход. всё есть?

5 вольт померять надо, земля везде есть.

Опубликовано

Что-то подобное я как-то ковырял. Не показывала уровень топлива приборка. Сканматиком в эбу моторного уровень был виден. Проводка целая была. Сигнала вроде с эбу не было, не помню точно. Машина уехала и больше не видел ее.

Опубликовано (изменено)

Что-то подобное я как-то ковырял. Не показывала уровень топлива приборка. Сканматиком в эбу моторного уровень был виден. Проводка целая была. Сигнала вроде с эбу не было, не помню точно. Машина уехала и больше не видел ее.

В подкапотном разъеме в фишке косячек был за акум

Изменено пользователем ham2010

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования