Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тут у человека, похоже, с дампом моторника проблема, по дырке его не вытянуть, нужно разбирать и читать трикор, насколько я помню... Да и не нужно это ему:))) он в обсуждении и не участвует. А таг кей тул по дампам в эту машину ничего не кладет, кладет дамп тул из коммандера:)

А командер какой версии? В дамп тул что выбираете?

для начало авто с родным ключом заводится ? если да то родной ключ должен леч на место и при запуске адаптации ключей на табло должно высветится 0-2 потом 1-2 ну и потом следующий ключ 2-2

 

С родным id48 заводится, а при адаптации не ложит. На табло только имобилайзера адаптация, так и висит.
Опубликовано

что то темка растянулась а ТС не дал не одного ответа может уже завел просто забил закрыть тему


А командер какой версии? В дамп тул что выбираете?
С родным id48 заводится, а при адаптации не ложит. На табло только имобилайзера адаптация, так и висит.

я что то уже не пойму кто авто заводит и какое 

Опубликовано

Устал наверное за день. Вместе сегодня мучали авто.

Не могу понять почему не ложится родной ключ? Что делаем не так?

Опубликовано (изменено)

Устал наверное за день. Вместе сегодня мучали авто.

запускаешь процедуру адаптации ключей ставишь 2 кея потом первый ключ вытащил вставил должно 1-2 вытаскиваешь первый  второй пихаешь 2-2 и потом опять первый и можешь  заводить процедура завершена как то так 

Изменено пользователем www23
Опубликовано

С подготовленным ключом cs по пин не ложится. 

даже таг кей через пин в дамп пишит... жаль проверить не могу но прога отработала как положено и CS вписала в новый чип и затем в дамп добавила

48.jpg

Опубликовано (изменено)

В том все и дело что 1-2 не выскакивает.

ключ родной вытаскиваешь вставляешь руль блокируется ? и покажи что в измеряемых величинах 2-3-4-5 каналы 

Изменено пользователем www23
Опубликовано

могу положить вручную в дамп комфорта Ваш подготовленный 48, если по дырки у Вас ни как не выходит, нужен только ID чипа. и всё же пробуйте по диагнозе вписать у Вас для этого всё есть...

Опубликовано

Добрый вечер! Извиняюсь за моё отсуствие. Машину сделали сегодня. Проблема была первая- мастер кей не доготовил чип, а тоесть в него нужно было дописать пин (что абрикос сделал), и вторая проблема-не правильно велась процедура записи ключей, нужно было выбирать вкладку B6\CC в абрикосе(клон) и всё проехало. Огромное спасибо всем, что всё розжевали по полочкам! 

Опубликовано

Добрый вечер! Извиняюсь за моё отсуствие. Машину сделали сегодня. Проблема была первая- мастер кей не доготовил чип, а тоесть в него нужно было дописать пин (что абрикос сделал), и вторая проблема-не правильно велась процедура записи ключей, нужно было выбирать вкладку B6\CC в абрикосе(клон) и всё проехало. Огромное спасибо всем, что всё розжевали по полочкам! 

Трансподер после прописки cs должен быть Lock, иначе не пропишется.

В User Data, Word 1 (LB1 и LB0). Если LB1 = 1 і LB0 = 0 транспондер не заблокирований.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования