чугрень Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Ситуация самая простая утерян первый ключ а второй сломан транспордер почти пополам. Товарищ попросил что нить сделать. Начал разбираться: Стоит бошек МЕ7.9.7 и Immobilizer с процессор Motorola. Вынул чип вот инденты его PCF 7935 AS VDY8R0 15 Dn 07441. Нашол магазинчик который торгует подготовленными чипами, выбрал вот такой: Транспондер ID-40 Philips crypto для Chery. Как чип придет закажу модуль для скандока под чери. Занимаюсь первый раз подскажите ребят все правильно делаю? И если не подойдет секретный код 1111 как можно его вытянуть из машинки? или дорожка к официалам? Заранее всем благодарен.
чугрень Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 дамп иммо или моторного и пин будет По подробнее если можно?
zsoul Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Куда более расписано на форумах, будут детальные вопросы тогда и пиши .
pashkeks Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Ситуация самая простая утерян первый ключ а второй сломан транспордер почти пополам. Товарищ попросил что нить сделать. Начал разбираться: Стоит бошек МЕ7.9.7 и Immobilizer с процессор Motorola. Вынул чип вот инденты его PCF 7935 AS VDY8R0 15 Dn 07441. Нашол магазинчик который торгует подготовленными чипами, выбрал вот такой: Транспондер ID-40 Philips crypto для Chery. Как чип придет закажу модуль для скандока под чери. Занимаюсь первый раз подскажите ребят все правильно делаю? И если не подойдет секретный код 1111 как можно его вытянуть из машинки? или дорожка к официалам? Заранее всем благодарен. читайте закрытую мотороллу в иммо .. не забудте про SS и пин вам будет..... есть еще оборудование для вычитывания пин через розетку.. Все делается за 5 мин
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Проще дамп с моторного прочитать чем мотю.И потом с пином привязать ключ к авто.
чугрень Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 спасибо всем. Привязал транспордер. машинка заводится работает все ок. Но единственное что не нравятся висели ошибки в блоках и моторки и иммо. В ECU ошибка P1614 - Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs. В иммо B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction и еще одна переодически скачет. B3061 disturbed or no challenge transponder communication Как антенку проверить такое ощущение то ловит она то нет.
alex7119 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Про В3045 забудь, это типа "фича" на китайцах. Проявляется на Чери.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти