владиславник Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Доброго Всем дня...У друга машина съехала в реку(Рено Дастер 2015г.в. двиг2.0)..Все разобрали, просушили, вымыли, вычистили...В итоге: при включении зажигания пищит два раза, насос не работает, стартер не крутит...Скрины не стираемых ошибок и данных двигателя на фото...Электросхемы на этот год машины в нете нигде нет, блок ЭБУ EMS3125...Прошу помощи у знатаков этого форума...
SHADOW696 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 СМОТРИ БОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, эбу !! НА ПРЕДМЕТ ПЕРЕГАРА,ИЛИ ОСТАТКА ВОДЫМашина в воду попала когда она была заведена?
Ranger Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Все разобрали, просушили, вымыли, вычистили... Или не все или не досушили. Все эбу,все что было под водой, вскрывать, сушить спиртом и теплом.
s_h_e_fff Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 а вообще сколько она простояла под водой? и когда сняли клемму с авто?
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Перепроверить с пристрастием отсутствие влаги в электронных блоках, которые были залиты водой. Установлены ли на данном автомобиле нештатные противоугонные системы??? Изменено 13 июня, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
владиславник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 СМОТРИ БОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, эбу !! НА ПРЕДМЕТ ПЕРЕГАРА,ИЛИ ОСТАТКА ВОДЫ Машина в воду попала когда она была заведена? Всё просмотрено и проверено...Да была заведена... Или не все или не досушили. Все эбу,все что было под водой, вскрывать, сушить спиртом и теплом. Всё именно так и сделали... Перепроверить с пристрастием отсутствие влаги в электронных блоках, которые были залиты водой. Установлены ли на данном автомобиле нештатные противоугонные системы??? Стоит сигнализация, но она работает и насос не блокирует...
Вячеслав731 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 прозванивай перемычки соединения верхней стороны блока и нижней! и желптельно под лампой просмотреть дорожки, возможно отсутствие куска!
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 1. Пробывать через ЭБУ моторного поуправлять исполнительными механизмами, результат в студию. 2. По скринам ошибок есть некая закономерность, наводящая на мысль о не до конца защелкнутом разьеме, либо сильно залитом разьеме, либо обрывом в проводке в результате или при эвакуации автомобиля из речки. 3. DTC956023 - цепь датчика начала хода педали сцепления - Вспоминайте будет у этого автомобиля прокрутка стартером без выжима сцепления. 4. DTC025A13 - цепь реле топливного насоса - Если цепь в обрыве естественно насос будет молчать. 5. DTC5C1029 - не знаю точно но и ошибки в полном приводе тоже могут не дать разрешение на прокрутку двигателя???? 6. Еще ошибки по карлсонам - опять похоже на обрыв эл.цепи.
владиславник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 1. Пробывать через ЭБУ моторного поуправлять исполнительными механизмами, результат в студию. 2. По скринам ошибок есть некая закономерность, наводящая на мысль о не до конца защелкнутом разьеме, либо сильно залитом разьеме, либо обрывом в проводке в результате или при эвакуации автомобиля из речки. 3. DTC956023 - цепь датчика начала хода педали сцепления - Вспоминайте будет у этого автомобиля прокрутка стартером без выжима сцепления. 4. DTC025A13 - цепь реле топливного насоса - Если цепь в обрыве естественно насос будет молчать. 5. DTC5C1029 - не знаю точно но и ошибки в полном приводе тоже могут не дать разрешение на прокрутку двигателя???? 6. Еще ошибки по карлсонам - опять похоже на обрыв эл.цепи. 1-не управляет.. 2-всё проверено и перепроверено... 3-будет 4-не могу найти реле т.н. нет документации... 5-не в курсе, но врят-ли... 6-там отдельный блок по вентилятору на радиаторе с сопротивлением на две скорости...
владиславник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 а вообще сколько она простояла под водой? и когда сняли клемму с авто? В воде простояла часа четыре, на включенном зажигании, клемму сняли позже...
salut511_nik Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Согласно Вашего вина так как ошибки по впрыску имеют отношение к r212 проверьте его 1839- реле вентилятора 236-реле насоса В воде простояла часа четыре, на включенном зажигании, клемму сняли позже... бедааа ф4р410.pdf р212.pdf Изменено 13 июня, 2016 пользователем salut511_nik
владиславник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 Согласно Вашего вина так как ошибки по впрыску имеют отношение к r212 проверьте его 1839- реле вентилятора 236-реле насоса бедааа R212-это какой-то соединитель? И блок предохранителей под капотом не такой как на вашем фото...
владиславник Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 да разъем, его проверяли? Спасибо..Сегодня проверю..
владиславник Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 И 236 точно реле насоса? А что оно включает под номерами 1077,1079,1078,1080? На насос не похоже...
salut511_nik Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 1077-1080 катушки зажигания. в точке E3NA-A происходит соединение с насосом насос.pdf
владиславник Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 Спасибо всем откликнувшимся..Особенно salut511_nik за схемы и подсказки...Да дело было в разъеме R212-после его рассоединения и просушки друг плохо его собрал, пины не зашли друг в друга, не было контакта...Машина заведена, тема закрыта...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти