Unreal master Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Здорово форумчане и спецы своего дела заказал с Китая партию смарт ключей на Nissan долго не пользовался так как не было нужды и вот первые два авто и ключ не пишется по обд через пин (Следом же записали БУ оригинал) дальше пытаемся по дампу BCM но Tango не видит ключ вообще.. хотя частоту проверить удалось прогером. Разобрал и обнаружил в ключе две микрухи 1) 16F636-I 0937 9HA (гугл говорит что это пик) я так понял Китай ее поставил за место памяти 2) 371221 С MC6T 0634 (подробного ответа по поводу нее не нашел но подозреваю что какая то по питанию) Фотки тоже прикреплю.. вопрос ребята получается что ключи не рабочие или просто есть свои способ? есть ли смысл читать пик и добиваться от производителей чтоб он что нибудь отправили и восстановить их по удаленке? Может кто уже сталкивался. Жалко просто поверил узкоглазым и заказал партию. Спасибо
Alex_vS* Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 были у нас прецинденты с китайскими ключами на ниссаны и на финики брали, из 30 штук - заработало 5, остальные вернули поставщику!
exspeedytor Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 В какой именно ниссан пытаетесь прописать? Судя по ключу он может подойти в первую Теану, где 7936 находится в металлической вставке, а радиоканал пишется отдельно! от семки. вот танго его и не видит так как видеть нечего. писал как то в J31 такого китайца, полет нормальный.
Unreal master Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 В какой именно ниссан пытаетесь прописать? Судя по ключу он может подойти в первую Теану, где 7936 находится в металлической вставке, а радиоканал пишется отдельно! от семки. вот танго его и не видит так как видеть нечего. писал как то в J31 такого китайца, полет нормальный. Писали в Murano и в Altima 2009-2013 года.. получается их пробовать прописывать только по обд? а оригинальные ключи новые на танго можно посмотреть?
unik Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 В этих ключаx никогда не было EEPROM Это вам не сига. Возможно на USA частота не подходит.
koroleg3 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Не надо быть таким самоуверенным.В этих ключах всегда был еепром. Чтобы в этом убедиться ,достаточно переписать ключ из одной машины в другую,и вы увидите, что смартовская часть будет работать только на последней машине.При перезаписи в еепром ключа будет записана информация из последнего авто Для машин 9-13 годов, на которые вы пробовали писать,эти ключи просто не подходят по типу, те в них стоит уже 7952 Изменено 6 июля, 2016 пользователем koroleg3
exspeedytor Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Писали в Murano и в Altima 2009-2013 года.. получается их пробовать прописывать только по обд? а оригинальные ключи новые на танго можно посмотреть? с 2009 года вам нужен смарт ключ 7952 на эти машины. я же писал на теану J31 она выпускалась до 2008 года. это 2 разных поколения ключей.
unik Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Не надо быть таким самоуверенным.В этих ключах всегда был еепром. Чтобы в этом убедиться ,достаточно переписать ключ из одной машины в другую,и вы увидите, что смартовская часть будет работать только на последней машине.При перезаписи в еепром ключа будет записана информация из последнего авто Для машин 9-13 годов, на которые вы пробовали писать,эти ключи просто не подходят по типу, те в них стоит уже 7952 Пока не видел внешней EEPROM.Подскажите где такие встречаются.
koroleg3 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Внешней еепром в них нет, она в составе контроллера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти