Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

т.е. импульс управления

Да, именно так, обратная связь. И с коммутатора приходит. Лично проверил. И приходит на 109-й пин блока. С каждого коллектора свой импульс по времени. А контроллер определяет  какое плечо издохло и рубит форсы.

Какая нафиг диагноза если 100% виноват блок. 

Только не надо типа - выкинь, замени... и прочее. 

Тему можно закрывать, если никто по ремонту блока не даст дельного совета. Сам разберусь.

Опубликовано

Перерыл, нигде эту тему не найду. Может не так искал...

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31848-mitsubishi-lancer-glxi-1991%D0%B34g15-15-12-%D0%BA%D0%BB/page-1

Опубликовано (изменено)

Значит плохо искал (оказывается вы там тоже потоптались) или не так задал поисковый запрос - это раз.

Второе - топик стартер ogerc этой темой засрал все форумы а толку никакого. Такое ощущение что он копировал вопросы и ответы везде где возможно... Ну да ладно. Если чел не знает работу транзистора то зачем ему даташит на микруху...  Я переделал несколько десятков блоков галантов и шариотов, такой попался впервые, с такой болячкой. Разобрался, дохлая - M59107JE310.

Изменено пользователем vavan1955
Опубликовано

Поздравляю, с победой разума над железом.

Опубликовано

не ошибается тот, кто ни чего не делает 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования