vavan1955 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 т.е. импульс управления Да, именно так, обратная связь. И с коммутатора приходит. Лично проверил. И приходит на 109-й пин блока. С каждого коллектора свой импульс по времени. А контроллер определяет какое плечо издохло и рубит форсы. Какая нафиг диагноза если 100% виноват блок. Только не надо типа - выкинь, замени... и прочее. Тему можно закрывать, если никто по ремонту блока не даст дельного совета. Сам разберусь.
dyrokol Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 тогда откуда берётся импульс управления?
KVA71780 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Перерыл, нигде эту тему не найду. Может не так искал... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31848-mitsubishi-lancer-glxi-1991%D0%B34g15-15-12-%D0%BA%D0%BB/page-1
vavan1955 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31848-mitsubishi-lancer-glxi-1991%D0%B34g15-15-12-%D0%BA%D0%BB/page-1 Значит плохо искал (оказывается вы там тоже потоптались) или не так задал поисковый запрос - это раз. Второе - топик стартер ogerc этой темой засрал все форумы а толку никакого. Такое ощущение что он копировал вопросы и ответы везде где возможно... Ну да ладно. Если чел не знает работу транзистора то зачем ему даташит на микруху... Я переделал несколько десятков блоков галантов и шариотов, такой попался впервые, с такой болячкой. Разобрался, дохлая - M59107JE310. Изменено 23 июля, 2016 пользователем vavan1955
romario-1 Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Поздравляю, с победой разума над железом.
KVA71780 Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 не ошибается тот, кто ни чего не делает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти