Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

сitroen berlingo BSI


ham2010

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет ! такая проблемка приволокли данное авто. проблема в блоке BSI ....затопило(авто битое без лобача) до меня коваряли его кривыми руками. в итоге родной и донорский блок в ауте. перебрал оба блока один оказался живой . подтер еепром спарил с моторником все ок, но есть одно но не могу прописать ключи. пишу лексией , при прописке ключа не видит +после контакта хотя все исполняющее работает свет повороты и т.д. , преобрел другой блок ,также все прописал и такая фигня не видит +после контакта.Проводка не нарушена все в норме. Может кто сталкивался с такой бедой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ключам сказать не могу со слов клиента авто заводилось! при включение зажигания не щелкает реле в блоке.


ставлю умерший блок при включение зажигания реле щелкает но сам блок не адекват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и бси не подходит

каким образом?

почему тогда спаривается блок? конструктивная часть у всех 3х блоков одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здвинулся еще на один шаг. теперь в програмирование ключа заходит пытается запрограмировать и в конце пишет Сбой програмирования. 

ЗЫ. накачка на рамке иммо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят тему можно закрывать. Проблему решили после програмирования и замены процессора.всем спасибо кто хоть как то помог)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Имеется следующая головная боль был приобретен Peugeot Partner М59 2010 года. Не работает левый поворотник. Стал разбираться, раскрутил заднюю левую фару - когда кто-то менял лампы в прошлый раз, выкинул уплотнительную резинку. Результат - Левая фара без резинки вся гнила, правая с резинкой как на фото. Снял фару, отмыл, отчистил, облудил контакты, скинул клемму акб - ноль реакции. Приехал в гости к официалам местным, лекция орет на кз (или утечку на массу точно не помню) в салонных плафонах. И на кз на линии к поворотникам. звоним линию, она цела. скидываем фишку с бси, контакты приходящие в ту же фишку что и повортоники начинают орать что обрыв линии, поворотник орет что у него кз даже на снятой фишке. Потрошим Siemens BSI E02-00 визуальных повреждений нет, вызваниваем дорогу поворотника , меняем интеллектуальный переключатель который не можем проверить, доходим до проца - нога на поворотник в отвале, перепиваем весь проц - контакт ноги и дороги есть. Ситроеновская лексия у официалов поет ту же песню. Есть какие то идеи ? Или есть ли у кого то отдельно данный блок BSI хочу уже махнуть пзушку с ключами забыть об эту проблеме. PS: пока выкрутил лампочки противотуманок, и соединил линию задних противотуманок и поворотника , поэтому при активации противотуманки поворотники горят, через реле от копейки заставил моргать. Но все равно не очень удобно, хотя находится все на одной ручке. PSPS: есть у кого то идем как можно сделать вывод на реле из подрулевой платы управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования